Вайзер Г.А.

Вайзер Галина Александровна

Вайзер Галина Александровна

Вайзер Галина Александровна - кандидат психологических наук. ведущий научный сотрудник лаборатории психологии учения Психологического института РАО.

Результаты: 54 (страница 1, всего 2 стр.)

1 Адаптивные обучающие программы для школьников с повышенной обучаемостью Вайзер Г.А.
Современное состояние и перспективы программированного обучения. - М., 1982.
2 Активные способы работы школьников над задачами по физике Вайзер Г.А.
Нетрадиционные способы оценки качества знаний школьников (психолого-педагогический аспект). - М., 1995.
3 Актуальные психолого-педагогические проблемы компьютерного обучения Вайзер Г.А., Кореляков Ю.А., Шоломий К.Н., Юдина О.Н.
Проблемы использования ЭВТ в учебно-воспитательном процессе. - М., 1986.
4 Виды корректировочных кадров по формированию у учащихся методов рассуждения при решении физических задач Вайзер Г.А., Гобуненко Н.И.
Проблемы программированного обучения математике и физике. - Владимир, 1973. - Вып. 1.
5 Диагностика и коррекция становления у школьников способов сопоставления физических ситуаций Вайзер Г.А.
Психолого-педагогические проблемы развития школьника как субъекта учения. - М. - Воронеж, 2000.
6 Изучение операционального компонента способа учебной работы школьников при решении качественных физических задач Вайзер Г.А., Сытина Т.В., Топоркова А.С.
Психолого-педагогические исследования в системе образования. II Российская межрегиональная научно-практическая конференция. - Челябинск. - М., 2002.
7 Изучение способов составления школьниками задач на применение физических закономерностей Вайзер Г.А.
Психологические особенности формирования у школьников способов учебной работы в процессе усвоения знаний. - М., 1986.
8 К проблеме оптимизации обучения Вайзер Г.А.
Оптимизация педагогической работы в вузе. - Челябинск, 1983.
9 К проблеме построения адаптивных обучающих программ Вайзер Г.А.
Психодидактика. - Барнаул, 1997.
10 К проблеме творческой самореализации учителя Вайзер Г.А.
Статья посвящена проблеме творческой самореализации учителя физики. Рассмотрены проявления творчества учителей, принимающих активное участие в процессе разработки и апробирования обучающих компьютерных программ для школьников.
11 К проблеме эффективности программированного обучения Вайзер Г.А.
Методика педагогического исследования и некоторые показатели эффективности используемых средств обучения. - Челябинск, 1982.
12 Картинность как средство управления переходом от последовательных мыслительных процессов к параллельным Вайзер Г.А., Юдина О.Н.
Проблемы программированного обучения. - Владимир, 1974. - Вып. 2.
13 Критерии усвоения операционального знания Вайзер Г.А.
Психологические критерии качества усвоения знаний школьников. - М., 1990.
14 Критерии эффективности программированного обучения Вайзер Г.А.
Программированное обучение и технические средства в системе университетского образования. - Краснодар, 1986.
15 Некоторые вопросы программированного обучения Вайзер Г.А.
Совершенствование педагогической работы в вузе. - Челябинск, 1979.
16 Некоторые вопросы саморегуляции при программированном обучении Вайзер Г.А.
Методика разработки и применения обучающих программ по языкам в школе и вузе. - М., 1978.
17 Некоторые особенности умственной работы учащихся при решении качественных физических задач Вайзер Г.А., Гобуненко Н.И.
Современные проблемы методики физики. - Куйбышев, 1973. - Вып. 2.
18 Некоторые результаты психологических исследований на материале курса физики Вайзер Г.А.
Физика в школе. - 1991. - № 2.
19 О методах мыслительной деятельности учащихся при решении физических задач Вайзер Г.А.
Вопросы алгоритмизации и программирования обучения. - М., 1973. - Вып. 2.
20 О трудностях формирования физических понятий при решении качественных задач Вайзер Г.А., Кореляков Ю.А.
Психология и методика формирования физических понятий. - Челябинск, 1974. - Вып. 5.
21 О формировании процессов саморегуляции в учебной работе школьника Вайзер Г.А.
Проблемы программированного обучения. - Владимир, 1981. - Вып. 9.
22 О формировании у учащихся методов рассуждения при решении физических задач Вайзер Г.А.
- М., 1970.
23 Об алгоритмическом подходе в обучении физике Вайзер Г.А.
Вопросы алгоритмизации и программирования обучения. - М., 1969. - Вып. 1. (Перев. на фр. яз.)
24 Об индивидуальных особенностях учащихся в овладении методами рассуждения Вайзер Г.А.
Индивидуальный подход к школьникам в обучении. - Горький, 1975. - Вып. 3.
25 Обучение учащихся методу аналогий на уроках физики Вайзер Г.А., Гобуненко Н.И.
Психолого-педагогические вопросы преподавания физики в школе. - Ростов н/Д., 1974.
26 Особенности методов рассуждения, применяемых разными учащимися в процессе решения физических задач Вайзер Г.А.
5-я Всероссийская конференция по применению технических средств и программированному обучению. Симпозиум № 9. - М., 1969.
27 Особенности произвольной саморегуляции в учебной работе школьников, отстающих в учении Вайзер Г.А.
Отстающие в учении школьники (Проблемы психического развития). - М., 1986.
28 Особенности свертывания школьниками умственной деятельности при решении задач Вайзер Г.А.
Психолого-педагогические проблемы совершенствования процессов воспитания и обучения. - М., 1990. - Ч. 1.
29 Особенности способов составления школьниками предметных задач Вайзер Г.А.
Способы учебной работы школьников в структуре методов обучения. - М., 1995.
30 Особенности умственной деятельности учащихся при решении задач на конкретизацию Вайзер Г.А.
Экспериментальное исследование продуктивных (творческих) процессов мышления. - М., 1973.
31 Построение адаптивных обучающих программ с использованием способности учащихся к саморегуляции Вайзер Г.А.
Проблемы совершенствования методики программированного обучения. - М., 1977.
32 Приемы обучения умениям Вайзер Г.А.
Формирование умений и навыков учащихся средствами программированного обучения. - М., 1983.
33 Программированное обучение на современном этапе развития науки и практики обучающего управления Вайзер Г.А., Юдина О.Н.
Труды Межвузовской научно-практической конференции. - Челябинск, 1977.
34 Психодиагностика в различных системах обучения Вайзер Г.А.
Процесс учения: контроль, диагностика, коррекция, оценка. - М., 1999.
35 Психологические основы современных методов обучения Божович Е.Д., Вайзер Г.А., Голышева З.В., Кулагина И.Ю., Пускаева Т.Д., Юдина О.Н.
- М., 1993. Деп. в ВИНИТИ. 02.9.40. № 002413.
36 Психологические проблемы развития инициативы и творчества учителя Вайзер Г.А.
Психологическая рекомендация по сути своей не является рецептурной. Она всегда оставляет простор для творчества учителя. Более того, отношение к психологической рекомендации как к некоторому абсолюту может вызвать негативные последствия в практике обучения и воспитания.
37 Психологические проблемы совершенствования адаптивных обучающих программ Вайзер Г.А., Кореляков Ю.А., Шоломий К.Н., Юдина О.Н.
Современное состояние и перспективы программированного обучения. - М., 1982.
38 Психологический анализ деятельности учащихся при составлении учебных задач Вайзер Г.А.
Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. - 1991. - № 1.
39 Психологический анализ формирования у учащихся методов рассуждения при решении качественных физических задач Вайзер Г.А., Кореляков Ю.А.
Проблемы программированного обучения математике и физике. - Владимир, 1973. - Вып. 1.
40 Психологический анализ эффективности составления учащимися карточек для самоконтроля Вайзер Г.А.
Проблемы программированного обучения. - Владимир, 1987.
41 Равноуровневые средства саморегуляции в учебной работе школьников Вайзер Г.А.
Проблемы программированного обучения. - Владимир, 1983. - Вып. 10.
42 Саморегуляция и программированное обучение Вайзер Г.А.
Опыт программированного обучения естественно-математическим дисциплинам. - М., 1979.
43 Саморегуляция учебной работы при программированном обучении Вайзер Г.А.
Проблемы программированного обучения. - Владимир, 1977. - Вып. 6.
44 Сопоставительный анализ формирования у учащихся умственной деятельности по решению физических задач Вайзер Г.А., Курнешова Л.Е.
- Владимир, 1976. - Вып. 4.
45 Сопоставление путей индивидуализации обучения учащихся методам рассуждения средствами программированного обучения Вайзер Г.А.
Проблемы программированного обучения. - Владимир, 1976. - Вып. 5.
46 Структура обучающей программы для учащихся малокомплектных школ Вайзер Г.А.
Реализация дидактических принципов в методике программированного обучения. - М., 1985.
47 Структура программированной карточки для школьников с пониженной обучаемостью Вайзер Г.А.
Проблемы программированного обучения. - Владимир, 1979. - Вып. 8.
48 Условия и критерии эффективности обучения Божович Е.Д., Вайзер Г.А., Голышева З.В., Кулагина И.Ю., Пускаева Т.Д., Юдина О.Н.
- М., 1993. Деп. в ОЦНИ "Школа и педагогика" МО РФ и РАО. № 109-93.
49 Учитель о смысле жизни и акме в профессиональной деятельности Вайзер Г.А.
Общество и безопасность. - Самара, 2003. - № 3-4 (25-26).
50 Формирование методов рассуждения при решении учащимися физических задач Вайзер Г.А.
Автореферат дис. на соискание ученой степени кандидата психологических наук. (21.967) / АПН СССР. Науч.-исслед. ин-т общей и пед. психологии. - М., 1969. - 16 с.

Страницы

Подписка на Вайзер Г.А.