Голышева З.В.

Результаты: 11 (страница 1, всего 1 стр.)

1 Влияние эмоций на формирование учебных умений Голышева З.В.
Формирование учебных умений в процессе реализации стандартов образования. ГОСТ Образования 4. - Ульяновск, 2003.
2 Личностно-ориентированное обучение Голышева З.В.
Психодидактика высшего и среднего образования. - Барнаул, 2002.
3 Некоторые особенности психологии усвоения истории Голышева З.В.
Психология формирования личности и проблемы обучения. - М., 1980.
4 О критериях школьной оценки знаний по истории Голышева З.В.
Психологические критерии качества усвоения знаний школьников. - М., 1990.
5 Особенности ранней социализации детей Голышева З.В.
Развивающее образование ХХI века. - М., 2003.
6 Особенности способов ориентации школьников в историческом времени Голышева З.В.
Психологические особенности формирования у школьников способов учебной работы в процессе усвоения знаний. - М., 1987.
7 Психологические основы современных методов обучения Божович Е.Д., Вайзер Г.А., Голышева З.В., Кулагина И.Ю., Пускаева Т.Д., Юдина О.Н.
- М., 1993. Деп. в ВИНИТИ. 02.9.40. № 002413.
8 Психологические особенности восприятия школьниками познавательных задач в курсе истории Голышева З.В.
Психологические проблемы учащихся в процессе овладения основами наук. - М., 1981.
9 Психолого-педагогические критерии оценки исторических знаний школьников Голышева З.В.
Нетрадиционные способы оценки качества знаний школьников. - М., 1995.
10 Условия и критерии эффективности обучения Божович Е.Д., Вайзер Г.А., Голышева З.В., Кулагина И.Ю., Пускаева Т.Д., Юдина О.Н.
- М., 1993. Деп. в ОЦНИ "Школа и педагогика" МО РФ и РАО. № 109-93.
11 Формирование умения доказывать на материале истории Голышева З.В.
Исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии. - М., 1978.
Подписка на Голышева З.В.