ядро РИНЦ

Ядро РИНЦ как основа для оценки качества научной деятельности

  • Ядро РИНЦ – это подмножество РИНЦ, включающее лучшие публикации российских ученых
  • На первом этапе в него вошли статьи из журналов, включенных хотя бы в одну из трех баз данных научного цитирования (Web of Science Core Collection, Scopus, Russian Science Citation Index)
  • В ядро РИНЦ также будут включаться публикации других типов, в частности лучшие монографии и труды конференций, отобранные экспертами. Есть предварительная договоренность о включении отобранных монографий в Book Citation Index
  • В RSCI также будут включаться лучшие журналы на русском языке, издаваемые в странах ближнего зарубежья
  • По ядру РИНЦ отдельно рассчитывается набор библиометрических показателей для всех российских ученых, научных организаций, подразделений и журналов

Результаты: 20 (страница 1, всего 1 стр.)

1 Digital Psychological Platform for Mass Web-Surveys Алексеенко А.С., Белов В., Захаров И.М., Исматуллина В.И., Магомедов Ш.Г., Малых С.Б., Пушкин П.Ю.
Web-surveys are one of the most popular forms of primary data collection used for various researches. However, mass surveys involve some challenges. It is required to consider dierent platforms and browsers, as well as different data transfer rates using connections in dierent regions of the country.
2 Longitudinal Genetic Analysis of Childhood IQ in 6- and 7-year-old Russian Twins Зырянова Н.М., Куравский Л.С., Малых С.Б.
Twin Research. - 2003. - Vol. 6. - № 4. - Pp. 285-291.
3 Величина ощущений, объективные реакции на стимулы возрастающей интенсивности и сила нервной системы Ратанова Т.А., Чуприкова Н.И.
Психологический журнал. - 1983. - Т. 4. - № 6. - С. 39-47.
4 Возможный механизм перехода от чувственного познания к отвлеченному мышлению Чуприкова Н.И.
Вопросы психологии. - 1978. - № 6. - С. 52-65.
5 Динамические характеристики нервной системы и проблема природных задатков способностей Акимова М.К.
Результат или предел возможных достижений в любом виде деятельности не может быть абсолютно независим от процессуальной стороны, т. е. от тех способов, приемов, операций, с помощью которых он получен.
6 Затормозила ли павловская концепция развитие отечественных наук о поведении Чуприкова Н.И.
Вопросы психологии. - 1990. - № 1. - С. 117-124.
7 Идеи общих законов развития в трудах русских мыслителей Чуприкова Н.И.
Вопросы психологии. - 2000. - № 1. - С. 109-125.
8 Методы исследования речи в психологии Ушакова Т.Н.
В статье представлены результаты сопоставительного анализа разнообразных методов психологических исследований речи в связи с изменением представлений о предмете данной области психологической науки. Автор на основе собственных исследований выделяет три подхода к определению предмета психологии речи: акустический, психолингвистический и семантический.
9 Начало развития экспериментальной психологии в России Ломов Б.Ф.
Конференция посвящена важнейшему событию в развитии психологической науки — тому историческому моменту, когда психические явления стали предметом экспериментального исследования. Это был поворотный пункт в истории психологии, начало ее формирования как самостоятельной области научного знания.
10 Об экспериментах А.Н. Леонтьева по формированию чувствительности к неадекватному раздражителю Чуприкова Н.И.
Вопросы психологии. - 2003. - № 2. - С. 118-121.
11 Организация и механизмы познавательных процессов и двигательных актов человека Чуприкова Н.И.
Основной смысл истории науки состоит в выявлении объективной логики научного познания, лежащей за множеством на первый взгляд не связанных между собой задач, устремлений теоретических концепций и результатов исследований разных ученых. Нам кажется, что в настоящее время такая работа становится насущно необходимой для психологии.
12 Основные направления в исследовании мышления и творчества Матюшкин А.М.
Психологический журнал. - 1984. - № 1. - С. 9–17.
13 Принцип дифференциации когнитивных структур в умственном развитии, обучении и интеллект Чуприкова Н.И.
В настоящее время все большее признание получает тезис о том, что только целостная теоретическая концепция может обеспечить значимое влияние науки на практику, и сейчас в мировой психологии идет достаточно интенсивная разработка теоретических основ умственного (и неразрывно с ним связанного личностного) развития.
14 Проблемы теории и практики развивающего обучения Рубцов В.В.
Вопросы психологии. - 1988. - № 3. - С. 163-164.
15 Работа памяти при формировании естественных понятий Захарова С.А., Чуприкова Н.И., Шоломий К.М.
Психологический журнал. - 1989. - Т. 10. - № 2. С. 99-109.
16 Скорость дифференцирования сигналов и расчлененность двигательных образов у школьников с разной успеваемостью Локалова Н.П., Ратанова Т.А., Чуприкова Н.И.
Вопросы психологии. - 1991. - № 4. - С. 159.
17 Сознание как высшая расчлененная и системно-упорядоченная форма отражения и его мозговые механизмы Чуприкова Н.И.
Психологический журнал. - 1981. - Т. 2. - № 6. - С. 16-27.
18 Сопоставление дивергентных и конвергентных особенностей когнитивной сферы детей Егорова М.С.
Вопросы психологии. - 2000. - № 1. - С. 36-46.
19 Строение и развитие сложной логико-семантической системы понятий Чуприкова Н.И.
Вопросы психологии. - 2001. - № 5. - С. 86-100.
20 Теория отражения, рефлекторная деятельность мозга и осознание ощущения человеком Чуприкова Н.И.
В работах В.И. Ленина «Материализм и эмпириокритицизм» и в «Философских тетрадях» было обосновано основополагающее, центральное значение принципа отражения как узлового пункта, связывающего воедино диалектико-материалистическое решение основного вопроса философии и диалектико-материалистическую теорию познания.
Подписка на ядро РИНЦ