1 |
Cultural-historical theory: the issues that L.S. Vygotsky brought up |
Рубцов В.В. |
 Челпановские чтения 2016
|
2016 |
2 |
В.В. Давыдов - основатель крупной научной школы и директор Психологического института РАО |
Рубцов В.В. |
Психологическая наука и образование. – №3. – Т.20.
|
2015 |
3 |
Государственная политика в сфере образования одаренных учащихся |
Марголис Е.Д., Рубцов В.В. |
Психологическая наука и образование. – №4
|
2011 |
4 |
К 150-летию со дня рождения Георгия Ивановича Челпанова |
Гусева Е.П., Рубцов В.В., Серова О.Е. |
 Культурно-историческая психология. – №1
|
2012 |
5 |
К 85-летию со дня рождения Василия Васильевича Давыдова |
Рубцов В.В. |
|
2015 |
6 |
Как оценить учителя |
Рубцов В.В. |
 Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. – №1
|
2011 |
7 |
Компетентностный подход как концептуальная основа связи профессионального образования и профессионального труда |
Забродин Ю.М., Рубцов В.В. |
 Вестник практической психологии образования. – №3
|
2012 |
8 |
Концепция прогноза развития образования до 2015г. |
Громыко Ю.В., Давыдов В.В., Лазарев В.С., Рубцов В.В., Слободчиков В.И. |
Народное образование. - №1-2
|
1993 |
9 |
Культурно-историческая научная школа: проблемы, которые поставил Л.С. Выготский |
Рубцов В.В. |
 Культурно-историческая психология. – Том 12. – №3.
|
2016 |
10 |
Культурно-историческая научная школа: проблемы, которые поставил Л.С. Выготский |
Рубцов В.В. |
 Челпановские чтения 2016
|
2016 |
11 |
Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании: подготовка кадров для новой школы |
Рубцов В.В., Эльконин Б.Д. |
 Сборник материалов юбилейной конференции в 5 томах. – Т. 2.
|
2015 |
12 |
Московская психологическая школа |
Марцинковская Т.Д., Рубцов В.В., Ярошевский М.Г. |
 Выдающиеся психологи Москвы
|
2016 |
13 |
Настоящее и будущее российской психологии: мнения ведущих специалистов |
Рубцов В.В. |
 Национальный психологический журнал. – №1
|
2012 |
14 |
Новая школа и проблемы психолого-педагогического образования |
Забродин Ю.М., Рубцов В.В. |
 Человек и образование. – №1
|
2012 |
15 |
Новые информационные технологии обучения - деятельностный подход к проектированию |
Лазарев В.С., Львовский В.А., Медведев А.М., Рубцов В.В. |
Народное образование. - №10
|
1991 |
16 |
Новые стандарты общего образования |
Рубцов В.В. |
 Вестник практической психологии образования. – №4
|
2011 |
17 |
Нравственный потенциал психологической подготовки специалиста в аспекте решения теоретико-практических проблем одаренности |
Рубцов В.В. |
 Психологическая наука и образование psyedu.ru. – №3
|
2011 |
18 |
Опробование как механизм построения совместных действий |
Давыдов В.В., Рубцов В.В. |
журнал "Психологический журнал"
|
1985 |
19 |
Подготовка кадров в области психологического обеспечения безопасности человека |
Баева И.А., Рубцов В.В. |
 Педагогический журнал Башкортостана. – №1 (44)
|
2013 |
20 |
Проектирование магистерской программы исследовательского типа с учетом результатов апробации и внедрения профессионального стандарта педагога |
Гуружапов В.А., Рубцов В.В. |
 Психологическая наука и образование. – Т.21 – №2
|
2016 |
21 |
Психологические проблемы контроля и оценки знаний школьников |
Львовский В.А., Рубцов В.В. |
Математика в школе. - №3
|
1989 |
22 |
Психологический институт Российской академии образования: история и современность |
Рубцов В.В. |
 Мир психологии. – № 4.
|
2012 |
23 |
Развитие основ рефлексивного мышления школьников в процессе учебной деятельности |
Давыдов В.В., Львовский В.А., Магкаев В.Х., Медведев А.М., Мульдаров В.К., Невцева Л.Ю., Нежнов П.Г., Поливанова Н.И., Ривина И.В., Рубцов В.В., Семенова И.А., Улановская И.М., Яркина О.В. |
- Новосибирск.
|
1995 |
24 |
Рефлексия и ее роль в процессе организации и построения коллективно-распределенного действия у детей |
Поливанова Н.И., Рубцов В.В., Семенова И.А. |
Проблемы рефлексии. Современные комплексные исследования
|
1988 |
25 |
Современные проблемы дошкольного образования |
Рубцов В.В., Юдина Е.Г. |
 Психологическая наука и образование. – №3
|
2010 |
26 |
Структура теоретического знания и проблемы организации рефлексивных форм учебной деятельности |
Львовский В.А., Нежнов П.Г., Рубцов В.В. |
Проблемы логической организации рефлексивных процессов. - Новосибирск
|
1986 |
27 |
Теория и практика работы с одаренными детьми |
Рубцов В.В., Юркевич В.С. |
 Вестник практической психологии образования. - №1
|
2011 |