Слободчиков В.И.

1 Psychologische Besonderheiten des Verstandnisess der gegenstandlichen Welt durch das Kind bei verschiedenen Unterrichtssystemen Слободчиков В.И.
- Berlin
2 Концепция прогноза развития образования до 2015г. Громыко Ю.В., Давыдов В.В., Лазарев В.С., Рубцов В.В., Слободчиков В.И.
Народное образование. - №1-2
3 Младший школьник как субъект учебной деятельности Давыдов В.В., Слободчиков В.И., Цукерман Г.А.
Проектируя образование, т.е. предопределяя, выбирая одно из возможных направлений психического развития детей, мы стремимся сознательно ориентироваться на культивирование фундаментальной человеческой способности - самостоятельно строить и преобразовывать собственную жизнедеятельность, быть ее подлинным субъектом.
4 Некоторые экспериментальные данные о понимании ребенком предметного мира Слободчиков В.И.
Экспериментальные исследования по проблемам усовершенствования учебно-воспитательной работы в начальных классах и подготовки детей к школе
5 Перспективы и проблемы развития социалистического образования на пороге третьего тысячелетия Громыко Ю.В., Давыдов В.В., Слободчиков В.И.
Организационно-деятельностные игры в народном образовании. - М.
6 Психологические особенности понимания ребенком предметного мира Слободчиков В.И.
Экспериментальное исследование продуктивных (творческих) процессов мышления
7 Эмпирическое исследование организации предметного содержания сознания Слободчиков В.И.
Опыт системного исследования психики ребенка
Подписка на Слободчиков В.И.