Развитие авторского мышления у подростков

А.З. Зак - доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник Психологического института Российской академии образования.

Аннотация: В монографии излагается содержание исследования особенностей развития авторского мышления в неполной средней школе (5 – 9 классы). Под авторским мышлением понимается творческая мыслительная деятельность по составлению задач.

В настоящем исследовании изучался ряд фундаментальных проблем, решение которых необходимо для понимания закономерностей возрастной динамики авторского мышления в подростковом возрасте: его связь с видом задач, их сложностью и условиями составления. Охарактеризованы основные способы авторского мышления, связанные с формальным, содержательным, продуктивным и оригинальным составлением задач, раскрыто их распределение в 5, 6, 7, 8 и 9 классах школы, разработано значительное число исследовательских методик.

Для специалистов в области возрастной и педагогической психологии, для школьных и практических психологов, преподавателей и студентов психологических и педагогических факультетов вузов и училищ, слушателей курсов повышения квалификации.

Ключевые слова: авторское мышление, подростки, поисковые задачи.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

2 июн 2016

Высшее учебное заведение: 

Вид работы: 

Страна публикации: 

Индекс: 

Метки: 

    Для цитирования: 

    Зак А.З. Развитие авторского мышления у подростков // Монография. – М.: Библио-Глобус, 2016. – 262 с. – 16,35 п.л. – 500 экз. – ISBN 978-5-906830-66-1.

    Комментарии

    Добавить комментарий

    CAPTCHA на основе изображений
    Введите код с картинки