Ульяновский государственный университет УлГУ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ульяновский государственный университет» УлГУ - одним из ведущих вузов Поволжья, разрабатывающим сразу несколько проектов в сфере высоких технологий. Исследования в сфере нанотехнологий – ключевое направление развития экономики страны, приобретающее в России масштаб национального приоритета. Создание Центра нанотехнологий и материалов на базе Ульяновского государственного университета подчеркивает активное участие УлГУ в процессах внедрения новых технологий в науку и промышленность региона. В вузе накоплена достаточно солидная база теоретических и экспериментальных разработок в области нанотехнологий, расширяются контакты с партнерами из других городов.
Результаты: 6 (страница 1, всего 1 стр.)
1 | Вклад Б.Г. Ананьева в развитие советской психологии | Пилишина А.В., Хайрудинова Р.И. |
На современном этапе развития психологического знания наблюдается тенденция к разделению психологических школ по различным направлениям, в отличие от первой половины XX века, где научные школы существовали в русле советской психологии.
|
2 | Влияние индивидуальных различий на сексуальную раскованность современной молодежи | Пилишина А.В. |
Сходства и различия мужской и женской раскованности – один из самых трудных вопросов сексологии. В нем сливается множество весьма разнородных проблем: анатомо-физиологические особенности, сексуальные реакции, сексуальное поведение и, наконец, сексуальные сценарии.
|
3 | Изучение индивидуальных различий адаптационных процессов у иностранных студентов вузов г. Ульяновска | Кузнецова Е.С. |
В настоящее время все более острыми становятся исследования индивидуальных особенностей адаптации личности к новым социокультурным условиям. адаптация личности в новых условиях подразумевает не только временное проживание в данной стране, данном регионе, населенном пункте, но и обучение и работу, которые способствуют вхождению в новую этническую и культурную среду.
|
4 | К проблеме организации субъект-порождающего взаимодействия участников инклюзивной образовательной среды | Калинина Н.В. |
Инклюзивная практика сегодня становится неотъемлемой частью образовательной системы страны, призванной решить задачи обеспечения равного доступа к школьному образованию всем без исключения детям, создания в школе условий, позволяющих встретить и принять всех учащихся, имеющих различные индивидуальные особенности.
|
5 | Психофизиологическая саморегуляция как предиктор результативности образовательного процесса | Альберт М.А., Грищук Д.В. |
На современном этапе общество сталкивается с задачей повышения результативности обучения. Успешность обучения строится на психологических, нейродинамических, физиологических особенностях человека.
|
6 | Субъективная зона контроля в контексте зоны «потенциального движения» субъекта управления в инклюзивной среде | Калинин И.В. |
В одной из наших работ, выполненных несколько ранее [6], мы отмечали, что отечественная психология до сих пор испытывает существенные затруднения в определении критериев и разработке методов выявления личностного и интеллектуального потенциала руководящих работников, которые позволили бы не только рекомендовать того или иного работника на конкретную управленческую должность и прогнозировать успешность его дальнейшей карьеры, но и разрабатывать программы подготовки и переподготовки руководителей, направленные на вооружение их знаниями и навыками, способствующими достижению вершин профессиональной деятельности.
|