Проблемы творческого развития личности в системе образования

Проблемы творческого развития личности в системе образования. Сборник статей по материалам III Всероссийского научно-практического семинара 31 марта 2016 г., Москва / Сост. Криницына А.В. – М., ИХОиК РАО, 2016. - 201 с.

Результаты: 9 (страница 1, всего 1 стр.)

1 Игровые технологии в работе учителя-логопеда как способ развития творческой личности учащегося Кононова С.А.
Воспитание и обучение детей в системе современного образования требует особого подхода со стороны педагогов, воспитателей, логопедов и других специалистов. В работе с детьми с ОВЗ большое значение имеет ее практическая направленность.
2 К вопросу связи видов искусств и места в этом ряду изобразительного искусства Коротеева Е.И.
С точки зрения художественно-эстетического восприятия окружающего мира молодѐжью, показательной выборкой для формирования направлений педагогической работы является та часть молодѐжи, которая избрала своей профессиональной деятельностью сферу искусств. И это должно оставаться предметом пристального внимания художественно-педагогической мысли настоящего времени.
3 К проблеме выявления свойств личности, связанных с ее творческим развитием Воробьева А.А.
В настоящее время все более и более актуальным направлением практической психологической и педагогической работы становится раскрытие творческого потенциала личности и ее творческое развитие в целом.
4 Образовательный проект «Передвижная выставка детского рисунка» как форма творческого развития учителя изобразительного искусства Копцева Т.А.
В статье описывается сущность образовательного проекта «Передвижная выставка детского рисунка» как эффективной формы творческого развития учителя изобразительного искусства.
5 Психолого-педагогические аспекты влияния кино и телевидения в современной образовательной среде Бережная М.С.
Кино и телевидение в современной культуре и образовании в целом оказывает огромное психологическое влияние на формирование, развитие и Воспитание личности, где находят свое отражение чувства, обычаи, а также социальные преобразования, происходящие в обществе.
6 Психолого-педагогическое сопровождение творческого развития личности школьников Криницына А.В.
В современной школе актуальным является разработка научно-методических оснований психолого-педагогического сопровождения творческого развития личности в образовательном пространстве.
7 Развитие творческих способностей ребенка во внеурочной деятельности учителя-предметника Лындина Л.В.
Я являюсь учителем математики – науки, которая априори считается «точной» и далекой от творчества, и, по большому счету, это действительно так. При прохождении учебной программы во время уроков львиная доля времени уделяется непосредственно математическим аспектам: работе с числами, изучению формул и теорем, решению задач и уравнений.
8 Сотрудничество как педагогика Мелик-Пашаев А.А.
Профессиональное, а за ним и общее художественное образование давно уже расщепилось на две составляющие - учебную и творческую. При этом общеобразовательная школа обычно ограничивает круг свои забот первой из них («мы же не готовим художников!»), а профессиональная разделяет их методически и хронологически (сначала надо овладеть совокупностью нейтральных умений, якобы пригодных для решения любой творческой задачи, а потом уже творить).
9 Творческое саморазвитие педагога в системе современного отечественного образования Морозов А.В.
Необходимость адаптироваться к новой жизни в условиях социальной нестабильности требует от современного педагога умения действовать при изменениях, которые произойдут в мире и в его жизни в результате его активных действий или его идей, воспринятых и реализованных другими людьми.
Подписка на Проблемы творческого развития личности в системе образования