Алфавитный указатель

Алфавитный каталог библиографических записей

Результаты: 340

A (8) B (1) C (7) D (4) E (4) G (6) H (2) I (3) L (9) M (1) N (1) O (1) P (11) Q (1) R (3) S (7) T (11) U (1) V (5) W (3) Y (1) Z (2) А (113) Б (13) В (337) Г (42) Д (95) Е (11) Ж (5) З (72) И (309) К (339) Л (38) М (178) Н (213) О (729) П (962) Р (275) С (340) Т (98) У (84) Ф (139) Х (9) Ц (13) Ч (23) Ш (5) Э (106) Ю (2) Я (6)
С точки зрения психологии Калмыкова З.И. 1963
С.Л. Рубинштейн «История создания книги «Человек и мир» Рубинштейн С.Л. 2020
С.Л. Рубинштнейн: от самодетерминизма — к самодеятельности Кудрявцев В.Т. 2020
Самая трудная профессия – быть человеком (Х. Марти) Никитин Д.А. 2021
Самоактуализация как четыре формы самокоучинга Богданова В.Л. 2021
Самовоспитание как важнейший механизм формирования ответственной социальной позиции подростков и юношества Лозоцева В.Н. 1989
Самоидентичность и осмысленность жизни женщин зрелого возраста Шарибжанова Д.Х. 2021
Самоконтроль в учебной работе младших школьников Мальцева К.П. 1962
Самоконтроль и объективный контроль интеллектуальной деятельности Карпов А.Е., Коссов Б.Б. 1975
Самонаблюдение Кравков С.В. 1922
Самообразование школьников Маркова А.К. 1980
Самоопределение и профориентация в рамках экзистенциального подхода Васильева Л.А. 2021
Самоорганизация личности как критерий культурного развития человека Пахмутова М.А. 2015
Самооценка и формирование личности школьника Липкина А.И. 1973
Самооценка как компонент учебной деятельности Захарова А.В. 1973
Самооценка как фактор психологической готовности к школьному обучению Захарова А.В. 1985
Самооценка старшего дошкольника в контексте детско-родительских отношений
Самооценка – Миф!
Самоповреждающее поведение: биопсихосоциальный подход Мальцев В.Ю. 2015
Самопрограммирование и вероятностное прогнозирование в задаче опознания Осницкий А.К. 1974
Саморегуляция активности учителя и ученика Жуйков Ю.С., Осницкий А.К. 1999
Саморегуляция в обучении и академическая успеваемость Марютина Т.М. 1992
Саморегуляция в системе личностных предикторов психологического благополучия: актуальные вопросы современных исследований Бурмистрова-Савенкова А.В., Фомина Т.Г. 2018
Саморегуляция деятельности в условиях временной неопределенности исполнительных сигналов Конопкин О.А., Степанский В.И. 1978
Саморегуляция и программированное обучение Вайзер Г.А. 1979
Саморегуляция мышления как объект теоретической и экспериментальной эвристики Пушкин В.Н., Фетисов В.М. 1968
Саморегуляция педагога в образовательном процессе Белоус О.В. 2010
Саморегуляция продуктивного мышления и проблема бессознательного в психологии Пушкин В.Н., Шавырина Г.В. 1978
Саморегуляция спортсменов в учебно-тренировочном процессе Александрова Н.И. 1985
Саморегуляция у детей высокой группы риска с позиции Polyvagal Theory: о методах диагностики и возможностях корректировке Гордиан И.А. 2015
Саморегуляция учебной работы при программированном обучении Вайзер Г.А. 1977
Самосознание и психологическое коррекционное воздействие Акимова М.К., Персиянцева С.В. 2021
Самосознание и субъектная активность человека Осницкий А.К. 1999
Сборник задач по детской психологии Брагина В.Д., Штиммер Э.В. 1991
Сверстник как образец для подростка Лозоцева В.Н. 1976
Свойства нервной системы и генетика Равич-Щербо И.В. 2001
Связь избираемой человеком стратегии и результатов непреднамеренного запоминания Осницкий А.К. 1976
Связь индивидуальных особенностей с готовностью к ситуативной зависимости Бангура М. 2015
Связь лабильности и силы нервной системы Ратанова Т.А. 1986
Связь межличностных отношений с групповой эффективностью деятельности Немов (Вайсман) Р.С. 1977
Связь мотивов учения со школьной успеваемостью Гинзбург М.Р. 1985
Связь обучения и умственного развития школьников Зак А.З. 1985
Связь оценки телесных ощущений, субъективного переживания и показателей возбуждения при восприятии позитивных стимулов Балуева О.В. 2015
Связь переработки эмоциональной информации с эмоциональными состояниями и чертами Овсянникова В.В., Сысоева Т.А. 2015
Связь показателей интеллекта и когнитивной дифференцированности у младших школьников Ротова Н.А., Чуприкова Н.И. 1995
Связь показателя невротизма с моторной асимметрией у близнецов Искольдский Н.В., Малых С.Б. 1985
Связь психоакустических и психоэмоциональных характеристик восприятия музыки Ковтунович М.Г. 2003
Связь строения учебной деятельности с определенным типом абстракции и обобщения учебного материала Кузнецова Г.И. 1977
Связь теорий обобщения с программированием обучения Давыдов В.В. 1966
Связь уровня воображения с уровнем самооценки личности Нагиева М.Э. 2014
Связь эмпатии с эмоциональным интеллектом и шкалами психологической разумности Вяткин А.В. 2015
Связь эффективности прогнозирования в задаче предсказания с темпом предъявления сигналов Осницкий А.К. 1985
Секрет воспитания Гоноболин Ф.Н. 1972
Сельская школа глазами школьного психолога Данилова Е.Е. 1994
Семантика, логика и интуиция в мыслительной деятельности человека Соколов А.Н. 1979
Семантика, логика и интуиция в мыслительной деятельности человека Гурова Л.Л. 1979
Семантика, логика и интуиция в мыслительной деятельности человека Жинкин Н.И. 1979
Семантическая структура эвристических процессов в решении задач Гурова Л.Л. 1973
Семейная микрокультура и становление ценностно-смысловых ориентаций ребенка Горелкина М.А. 2021
Семья в пространстве образовательных смыслов современной российской школы Андреева А.Д. 2016
Семья как травматизация личности
Сенсорная абстракция Жинкин Н.И. 1978
Сенсорная асимметрия у больных логоневрозом Бережковская Е.Л. 1978
Сенсорная асимметрия у здоровых и у больных логоневрозом Бережковская Е.Л., Голод В.И., Туровская З.Г. 1980
Сенсорная чувствительность и произвольная регуляция деятельности по решению сенсорных задач Конопкин О.А., Миславский Ю.И. 1976
Сергей Леонидович Рубинштейн — человек вселенной Абульханова К.А. 2020
Сиблинговое исследование эмоционального интеллекта Панкратова А.А. 2011
Сила нервной системы и субъективная интенсивность ощущений Ратанова Т.А. 1975
Символизм архитектурной среды как предмет экопсихологии развития Панов В.И., Федоров В.В. 2001
Синтаксические стереотипы речи Ушакова Т.Н. 1971
Система "учитель-метод-ученик": дифференциально-психологические и психофизиологические аспекты Кабардов М.К. 1999
Система "человек и автомат" Ошанин Д.А. 1965
Система "человек и автомат", проблемы и задачи исследования Гаазе-Рапопорт М.Г., Лернер Я.А., Ошанин Д.А. 1965
Система «Наука-Образование-Профессия» как стратегический ресурс и инновационная реализация развития человеческого капитала в обществе XXI века Митина Л.М. 2019
Система обучения Л.В. Занкова и современная психология Чуприкова Н.И. 1993
Система проблемного обучения Кудрявцев Т.В. 1973
Система формирования специальной готовности спортсмена (на примере горнолыжного спорта) Аросьев Д.А., Полетаева И.А., Семенов В.Г. 1979
Системная онтопедагогика: психологическое и психофизиологическое обоснование
Системно векторная психология. Тайные шифры бессознательного раскрыты
Системно-дифференцированный подход к формированию репрезентативных когнитивных структур физического знания Ковтунович М.Г. 2002
Системное исследование темперамента студентов-первокурсников Верозуб А.С., Фомина Н.А. 2011
Системный личностно-развивающий подход в кросс-культурных исследованиях профессионального становления человека Асмаковец Е.С., Кожей С. 2019
Системный личностно-развивающий подход в организации творческой деятельности классного руководителя Акованцева Л.И., Барцевич В.Н., Токарева Е.В. 2019
Системный личностно-развивающий подход при подготовке будущих педагогов Рангелова Е.М. 2019
Системный подход к оценке личностно-развивающей среды непрерывного образования в органах внутренних дел Литвин Д.В. 2021
Системогенез перцептивного процесса Панов В.И. 1991
Ситуация "Выбор". - Варианты 3 и 4; Социальные мотивы Матис Т.А. 1988
Склонность к принятию объектной/субъектной позиции в разных типах образовательной среды Лидская Э.В. 2016
Скорость дифференцирования сигналов и расчлененность двигательных образов у школьников с разной успеваемостью Локалова Н.П., Ратанова Т.А., Чуприкова Н.И. 1991
Скорость изменений КС как показатель функционального состояния Аминов Н.А. 1980
Скорость приема информации человеком и сознательно-произвольная регуляция человеческой деятельности Конопкин О.А. 1965
Слабоуспевающий школьник: психологическое изучение и коррекционная работа Локалова Н.П. 1992
Следовые эффекты вербальных раздражителей в структурах долговременной семантической памяти Суздалева В.А., Чуприкова Н.И. 1989
Следовые эффекты при кратковременном запоминании иррелевантных признаков раздражителя Локалова Н.П. 1975
Следуя принципам предшественников Осницкий А.К. 2017
Словарь-справочник по возрастной и педагогической психологии Бурачевская Е.О., Скороходова Н.Ю. 2011
Словесные перепалки
Слово и образ в школьном фильме Жинкин Н.И. 1961
Слово как контекст: природа перцептивной знакомости Каптелинин В.Н. 1989
Слово как фактор регуляции и концептуализации жизнедеятельности Волкова Е.В. 2018
Сложностное энерго-вещественно-информационное моделирование реальности субъектом познания Меськов В.С., Сабанина Н.Р. 2020
Сложность задачи и эффективность групповой работы Немов (Вайсман) Р.С., Птичкина Е.Л. 1979
Слушать или слышать? Проблема взаимодействия между педагогами и родителями
Смысл жизни и семья Щербакова М. 2021
Смысл жизни как точка опоры личности и реализация жизненных задач Мазанова А.Е. 2021
Смысл слова и его звуковой образ как условные раздражители Шварц Л.А. 1949
Смысловая структура текста как определяющий фактор его понимания Чистякова Г.Д. 1979
Смысловая структура текста как структура понимания Чистякова Г.Д. 2003
Смысловой конструкт в личностном становлении подростков и юношей Лишин О.В. 2001
Смысложизненные ориентации и принятие решений в юношеском возрасте Галузо П.Р. 2019
Смысложизненные ориентации людей, имеющих экстремальные увлечения (на примере участников ночных автогонок) Томлянович А.С. 2015
Смысложизненные ориентации субъектов образования в условиях радикальных социокультурных и технологических перемен Митина Л.М. 2021
Смысложизненные установки в понимании ситуации самоизоляции в период пандемии COVID-19 Сорокоумова Е.А., Чердымова Е.И. 2021
Смыслы и ценности. Структурные компоненты смысложизненных ориентаций Попова Т.А., Цилина М.И. 2021
Смыслы пространства «PRIVACY» для подростка Попова Т.А. 2021
Совершенствование осознанной саморегуляции - залог экологичности в психическом развитии человека Осницкий А.К. 2001
Совершенствование психолого-педагогической подготовки учителей в связи с компьютеризацией обучения Зархин В.Г. 1987
Совместная деятельность дошкольников как условие гуманного отношения к сверстникам Абраменкова В.В. 1980
Современная молодежь не ищет смысла жизни – правильно ли это утверждение? Абросимова О.И. 2021
Современная образовательная среда ребенка: семья и школа Андреева А.Д., Данилова Е.Е., Дубровина И.В. 2019
Современная психология: от транзитивного к технологическому обществу Марцинковская Т.Д. 2019
Современная семья: психологические особенности при ее создании Симонович Н.Е. 2014
Современное состояние и задачи детской, возрастной и педагогической психологии Кузьмина Н.В., Матюшкин А.М. 1983
Современное состояние проблемы восприятия времени Митина Л.М. 1986
Современные когнитивные технологии для гармоничного развития детей Еганова И.И. 2020
Современные подростки в транзитивном обществе: проблема формирования идентичности Гребенникова О.В. 2020
Современные проблемы дошкольного образования Рубцов В.В., Юдина Е.Г. 2010
Современные проблемы педагогики искусства Мелик-Пашаев А.А. 1991
Современные проблемы психологии мышления Семенов И.Н. 1994
Современные тенденции в исследовании лидерства в американской социальной психологии Кричевский Р.Л. 1977
Современный взгляд на природу способностей Волкова Е.В. 2011
Согласование двух способов оптимизации алгоритмов распознавания Шоломий К.М. 1973
Содержание и задачи психологического обеспечения АСУ Прохоров А.И. 1980
Содержание и задачи психологического обеспечения АСУ (на примере АСУП и ОАСУ) Прохоров А.И. 1975
Содержание и структура учебной деятельности Давыдов В.В. 1982
Содержание образования и воспитания как средство общения Кондратов Р.Р. 1981
Содержание текста и его основные единицы Новиков А.И., Чистякова Г.Д. 1981
Содержательные и социальные мотивы занятий физической культурой Жоров П.А. 1996
Сознавание слова младшими школьниками Жуйков С.Ф. 1960
Сознание и роботы Бойко Е.И. 1966
Сознание как высшая расчлененная и системно-упорядоченная форма отражения и его мозговые механизмы Чуприкова Н.И. 1981
Сознание как проблема психологии поведения Выготский Л.С. 1925
Сознательность как принцип обучения орфографии Богоявленский Д.Н. 1943
Солидарность как основа социального взаимодействия Акимова М.К., Персиянцева С.В. 2018
Соматоформные расстройства: смысл симптомов Деришева Н.В., Шевеленкова Т.Д. 2015
Соотношение вербального и невербального типов интеллекта как один из факторов индивидуально-типических способов восприятия и понимания иностранного языка Дьячков А.П., Дьячкова Н.В. 2011
Соотношение возрастных и индивидуальных особенностей продуктивного мышления школьников Калмыкова З.И. 1974
Соотношение генетических и социальных компонентов в процессе развития образной памяти человека Аверина И.С. 1982
Соотношение грамматики и семантики высказываний с характеристиками структуры индивидуального знания Александров И.О., Максимова Н.Е., Тихомирова И.М., Филиппова Е.В. 1998
Соотношение игровой и спортивной деятельности как одно из условий становления личности дошкольника Бершедова Л.И. 1981
Соотношение игровой и спортивной деятельности как одно из условий становления личности дошкольника Бершедова Л.И. 1981
Соотношение личностной и семейной идентичности в семьях повторного брака Ворошилина И.В. 2017
Соотношение личностных и познавательных компонентов интеллектуальной деятельности в условиях психического стресса Мотков О.И. 1977
Соотношение натурального и культурного в детском развитии Веракса Н.Е. 2014
Соотношение непроизвольного и различных видов произвольного запоминания при многократном предъявлении материала Шлычкова А.Н. 1985
Соотношение непроизвольной и произвольной памяти по данным узнавания и воспроизведения Смирнов А.А., Шлычкова А.Н. 1976
Соотношение непроизвольной и произвольной памяти при одинаковых способах работы с материалом Шлычкова А.Н. 1978
Соотношение непроизвольной памяти и различных видов произвольного запоминания по данным узнавания и воспроизведения Шлычкова А.Н. 1977
Соотношение образца и правила в учебном процессе Божович Е.Д. 1980
Соотношение обучения и развития в расширяющемс я многообразии развивающих практик Меркулова О.П. 2015
Соотношение обучения, психического развития и функциональных особенностей созревающего мозга Венгер Л.А., Ибатуллина А.А. 1989
Соотношение осознаваемых и неосознаваемых ориентиров поиска в интуитивных решениях Гурова Л.Л. 1976
Соотношение памяти и волевых качеств Махлах Е.С., Рапопорт И.А. 1980
Соотношение параметров вызванных потенциалов в различных областях коры головного мозга при умственной деятельности Бережковская Е.Л. 1973
Соотношение понятий "формирование" и "развитие" психики Давыдов В.В. 1966
Соотношение разных видов запоминания по данным узнавания и воспроизведения Шлычкова А.Н. 1977
Соотношение скорости и точности реакции выбора с основными свойствами нервной системы Акимова М.К. 1971
Соотношение слова, восприятия чертежа и практического действия при решении геометрических задач учащимися 6 класса Зыкова В.И. 1957
Соотношение социального интеллекта и креативности у подростков
Соотношение субъективного переживания, понимания эмоций и телесных ощущений в реакции на веселый мультфильм Балуева О.В. 2014
Соотношение формальных и содержательных компонентов мышления при построении моделей задачи в процессе ее решения Верник Э.Ю. 1974
Соотношение формальных и содержательных приемов в исследовании учебной деятельности Зак А.З. 1982
Соотношения отношений Аристотеля в контексте смысла жизни Кулешова Е.Н. 2021
Сопоставительный анализ формирования у учащихся умственной деятельности по решению физических задач Вайзер Г.А., Курнешова Л.Е. 1976
Сопоставление дивергентных и конвергентных особенностей когнитивной сферы детей Егорова М.С. 2000
Сопоставление линейной и разветвленной систем программированного обучения Матюшкин А.М. 1964
Сопоставление некоторых мотивационных компонентов интеллектуальной инициативы Гинзбург М.Р. 1976
Сопоставление путей индивидуализации обучения учащихся методам рассуждения средствами программированного обучения Вайзер Г.А. 1976
Сопоставление результатов экспериментов по вариантам проблемно-синтетических методик Зыкова В.И., Калмыкова З.И., Сабурова Г.Г. 1975
Сопоставление теоретически возможного и реального в ходе решения задачи Захаров А.Н. 1959
Сопоставление уровня асимметрии БАТК с показателями кожного сопротивления Головников Л.Н., Ермолаев О.Ю., Жоров П.А. 1976
Сопряженная моторная методика и ее применение в исследовании аффективных реакций Лурия А.Р. 1928
Сорванный урок Гоноболин Ф.Н. 1971
Соревнование как условие для эффективной саморегуляции личности в коллективе Махлах Е.С. 1977
Соревновательная надежность и устойчивость спортсменов-пловцов Ямпольский Л.Т. 1984
Состав учащихся вечерних (сменных) школ и их отношение к учению Липкина А.И., Орлова А.М. 1961
Составление загадок как метод развития познавательной активности у дошкольников Ильина Н.В. 2014
Составление задач как учебное и диагностическое средство Буй Ван Хуэ 1978
Составление задач как учебное и диагностическое средство Буй Ван Хуэ 1978
Сотрудничество как педагогика Мелик-Пашаев А.А. 2016
Социализация и информационная среда Мдивани М.О. 2000
Социализация и информационная среда Лидская Э.В., Мдивани М.О. 1998
Социальная децентрация и её роль в развитии эмпатии Гаврилова Т.П. 1979
Социальная децентрация и развитие высших форм эмпатии Гаврилова Т.П. 1978
Социальная изобретательность как фактор формирования у дошкольников позитивного отношения к жизни Гальченко В.Н. 2014
Социальная инклюзия в вузе (на примере деятельности Естественно-Гуманитарного Университета в г. Седльце) Захарук Т., Собчак С., Ювко Е. 2019
Социальная психология Петровский А.В. 1987
Социальная психология коллектива Петровский А.В. 1978
Социальная реклама глазами создателей и потребителей Мдивани М.О. 2003
Социальная среда и формирование ребенка как личности и как субъекта деятельности Бодалев А.А. 1995
Социальная структура общества: анализ различных социологических подходов Соломатина Е.Н. 2015
Социальная феноменология А. Шюца в перспективе экологического мышления Антипина А.С. 2020
Социально и личностно ориентированное общение Мдивани М.О. 1975
Социально – психологические особенности студенческой молодежи Симонович Н.Е. 2015
Социально-демографические характеристики сторонников различных ценностей и противников антиценностей Дубов И.Г. 2003
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях ФГОС
Социально-педагогические аспекты гендерного воспитания мальчиков младшего школьного возраста в условиях отцовской депривации Мазурок И.А. 2016
Социально-перцептивная компетентность в профессиональном общении Бодалев А.А. 1999
Социально-перцептивная компетентность профессионала как один из факторов эффективности его работы Бодалев А.А. 1988
Социально-психологические аспекты развития малой группы Иванов М.А., Кричевский Р.Л. 1978
Социально-психологические аспекты руководства классным коллективом Кричевский Р.Л. 1979
Социально-психологические аспекты управления Ольшанский В.Б. 1980
Социально-психологические аспекты эффективности руководства спортивными командами Морозов А.С. 1981
Социально-психологические детерминанты учебного бюджета времени современных школьников Изюмова С.А., Иоффе Р.В., Чмыхова Е.В. 1999
Социально-психологические предпосылки и некоторые итоги формирования личностных качеств российской молодежи конца ХХ - начала ХХI столетия Лишин О.В. 2001
Социально-психологические предпосылки формирования гуманистического и прагматического стилей преподавания Аминов Н.А. 1996
Социально-психологические проблемы руководства и управления коллективом Петровский А.В. 1974
Социально-психологические теории личности и их характеристики Бодалев А.А. 1995
Социально-психологические факторы мотивации агрессии
Социально-психологический анализ эффективной деятельности коллектива Немов (Вайсман) Р.С. 1984
Социально-психологический аспект национальной идеи в России Дубов И.Г., Затылкина Т.В. 1999
Социальные аспекты обучения и развития студенчества Немцов А.А. 2015
Социальные ожидания как механизм социального контроля Зотова Е.С., Климова С.Г., Крохин И.П., Ольшанский В.Б. 1982
Социальный интеллект и индивидуальные свойства личности Молокостова А.М. 2011
Социофобия - как распознать и лечить?
Специальные исполнительские способности музыканта Галкина Е.В. 2011
Специальные состояния - основа профессиональной психотехники в спорте Аросьев Д.А. 1983
Специальные состояния - основа профессиональной психотехники в спорте Аросьев Д.А. 1985
Специфика взаимосвязей эмоционального интеллекта младших подростков с психологическими параметрами Грекова Е.Н., Николаева Е.И. 2015
Специфика действия контроля в учебной деятельности младшего школьника Берцфаи Л.В. 1978
Специфика музыкальности студентов университета (будущих математиков, психологов и филологов) Воропаева Т.С. 2011
Специфика профессионального самоопределения психолога в современной социокультурной ситуации Большунова Н.Я., Портянкина Е.А. 2011
Специфика психотерапевтической коммуникации Воробьева Л.И. 2021
Специфика работы учителя-логопеда общеобразовательной школы в условиях инклюзивного образования Склярова И.В. 2015
Специфика развития когнитивной сферы детей начальной школы, воспитывающихся в семье и вне семьи Персиянцева С.В. 2013
Специфика учебного действия контроля Берцфаи Л.В. 1987
Сплоченность как фактор групповой эффективности Немов (Вайсман) Р.С., Шестаков А.Г. 1981
Способ и структура действия: На примере решения оперативных задач Завалишина Д.Н. 1976
Способности и интересы Крутецкий В.А., Левитов Н.Д. 1962
Способности школьников и учет их в процессе обучения Линькова Н.П. 1966
Способности, ресурсы, успешность: эффекты взаимодействия субъектов Толочек В.А. 2011
Способность и одаренность Теплов Б.М. 1941
Способность человека к ретроспективной оценке вероятностных отношений альтернативных стимулов Сипачев Н.О. 1972
Способы контроля при воспроизведении амплитуды простого движения Мдивани М.О. 1984
Способы фиксации хода экспериментального обучения на уроке Матис Т.А. 1978
Сравнение временных интервалов, заполненных звуковыми стимулами разной интенсивности Митина Л.М. 1979
Сравнение разных способов узнавания Шехтер М.С. 1964
Сравнение цветоэмоциональных взаимодействий на вербальном и невербальном уровнях Виницкий Д.А., Кисельников А.А., Меньшикова Г.Я., Сергеев А.А. 2021
Сравнение эффективности некоторых приемов обучения решению косвенных задач Бахромеева Г.М., Галахова Е.И., Коссов Б.Б. 1962
Сравнительная оценка словесных и наглядных обозначений на пульте управления Конопкин О.А. 1968
Сравнительная оценка способов предъявления визуальной информации на пульте управления локомотива в экспериментально-моделирующих условиях ночной работы Конопкин О.А. 1971
Сравнительная психология и педагогика Боровский В.М. 1928
Сравнительная психология и фрейдизм Боровский В.М. 1927
Сравнительная физиология. Очерк основ. Боровский В.М. 1929
Сравнительно-психологическое изучение памяти методом "отсроченных реакций" Войтонис Н.Ю. 1936
Сравнительное исследование школьной успеваемости близнецов и одиночнорожденных Гейдарова Л.М. 2011
Сравнительный анализ движений руки и глаза в процессе осязательного и зрительного восприятия Зинченко В.П., Ломов Б.Ф. 1959
Сравнительный анализ личностного развития младших школьников 70-80-х годов XX в. и начала XXI в. Персиянцева С.В. 2013
Сравнительный анализ осязания и зрения Зинченко В.П., Рузская А.Г. 1966
Сравнительный анализ осязания и зрения. Сообщение 1 Зинченко В.П., Ломов Б.Ф., Рузская А.Г. 1959
Сравнительный анализ осязания и зрения. Сообщение 10 Зинченко В.П., Лаврентьева Т.В., Рузская А.Г. 1962
Сравнительный анализ осязания и зрения. Сообщение 2 Зинченко В.П. 1960
Сравнительный анализ осязания и зрения. Сообщение 3, 4, 7, 11 Зинченко В.П., Рузская А.Г. 1960
Сравнительный анализ осязания и зрения. Сообщение 6 Зинченко В.П., Тараканов В.В. 1960
Сравнительный анализ осязания и зрения. Сообщение 9 Зинченко В.П., Рузская А.Г., Тараканов В.В. 1961
Сравнительный анализ последействия разнотипных систем начального образования на интеллектуальное и личностное развитие школьников Харламов А.А. 2011
Сравнительный анализ решения пространственно-комбинаторных задач школьниками разного возраста Аврамков Д.В. 1973
Сравнительный анализ суеверности как характеристики мировоззрения сельской и городской студенческой молодежи Акбирова Р.Р., Сибгатуллина Л.Р. 2017
Стадии овладения учениками литературным текстом. Психологические закономерности развития процессов смыслового анализа Локалова Н.П. 1996
Стамбульская конвенция – вызов для педагогов Петров Г.Д. 2019
Становление авторской позиции в детском литературном творчестве Новлянская З.Н. 2016
Становление иноязычной коммуникативной компетентности: культурно–исторический подход Атаманова И.В., Богомаз С.А., Козлова Н.В. 2014
Становление младшего школьника как субъекта общения Аль М.В. 1992
Становление младшего школьника как субъекта общения Аль М.В. 1992
Становление образа себя у детей первых трех лет жизни Авдеева Н.Н. 1996
Становление ответственного отношения к собственному будущему в процессе личностного самоопределения подростков и юношества Гинзбург М.Р. 1989
Становление субъектной позиции учащихся в учебной деятельности Аксючиц С.А. 2019
Становление учебной деятельности Берцфаи Л.В., Поливанова К.Н. 1983
Статистическая теория решений и восприятия Голубева Э.А. 1964
Статистический анализ некоторых закономерностей восприятия пространства и времени Митина Л.М. 1976
Статистический метод в психологии Беляев Б.В. 1927
Стереотипы полоролевого поведения и телевидение Мдивани М.О. 2001
Стилевые особенности саморегуляции в учебной деятельности студентов и успешность обучения Конопкин О.А., Моросанова В.И., Сагиев Р.Р. 1995
Стилевые особенности саморегуляции деятельности Конопкин О.А., Моросанова В.И. 1989
Стилевые особенности саморегуляции личности Моросанова В.И. 1991
Стили обучения в инклюзивном образовании Левтерова Д.С. 2019
Стиль действования: импульсивность-управляемость Азаров В.Н. 1982
Стиль и тон руководства в коллективах А.С. Макаренко Крутова Е.М. 1975
Стиль межличностных отношений и аутоагрессивные тенденции у подростков с различным риском развития зависимого поведения Абросимов И.Н. 2017
Стиль человека: психологический анализ Моросанова В.И. 1998
Стратегии сопротивления обучению у учащихся с различными социально-психологическими и личностными характеристиками Ковешникова Т.Н. 2018
Стратегия решения вербальных задач Мирошхина Э.А. 1973
Стратегия решения вербальных задач при различном участии семантики Мирошхина Э.А. 1972
Стратометрическая концепция и активность личности в коллективе Немов (Вайсман) Р.С. 1976
Стратометрическая концепция и проблемы групповой эффективности Немов (Вайсман) Р.С. 1979
Страх смерти: ценности и смыслы в новой реальности covid-19 Федосенко Е.В. 2021
Страхи детей старшего дошкольного возраста и их коррекция с помощью техники песочной терапии
Стресс и жизнестойкость Новикова Н.А. 2021
Стресс и личностные факторы регуляции деятельности Мильман В.Э. 1983
Строение и развитие сложной логико-семантической системы понятий Чуприкова Н.И. 2001
Строение учебной деятельности и проблема диагностики учебной деятельности Берцфаи Л.В. 1974
Строение учебной деятельности школьников при усвоении знаний на основе теоретических обобщений Кузнецова Г.И. 1973
Структура деятельности испытуемых при решении сенсорной задачи на воспроизведение равенства стимулов Бардин К.В. 1962
Структура и актуалгенез субъекта с позиции системно-эволюционного подхода Александров И.О., Максимова Н.Е., Тихомирова И.В., Филиппова Е.В., Фомичева Л.Ф. 2004
Структура и закономерности учебной деятельности в условиях развивающего обучения Кабанова-Меллер Е.Н. 1976
Структура импульсного и рефлексивно-волевого стилей действования Азаров В.Н. 1988
Структура интеллектуальной активности Богоявленская Д.Б., Петухова И.А. 1980
Структура личности как методологическая и эмпирическая проблема Беломестнова Н.В. 2018
Структура обучающей программы для учащихся малокомплектных школ Вайзер Г.А. 1985
Структура познавательной деятельности как критерий умственного развития в старшем дошкольном возрасте Афонина Н.Ю. 2011
Структура программированной карточки для школьников с пониженной обучаемостью Вайзер Г.А. 1979
Структура системы причинно-следственных закономерностей и ее формирование у школьников Кудрявцева Е.М. 1975
Структура теоретического знания и проблемы организации рефлексивных форм учебной деятельности Львовский В.А., Нежнов П.Г., Рубцов В.В. 1986
Структура успешности школьной деятельности Кадырбаева Д.Р. 1983
Структура фенотипической дисперсии потенциала готовности Кузнецова И.В., Малых С.Б. 1992
Структура фенотипической изменчивости параметров ЭЭГ у детей трех возрастов Гавриш Н.В., Мешкова Т.А., Равич-Щербо И.В., Трубников В.И. 2002
Структурная модель концепции позиции субъекта учения Персиянцева С.В. 2016
Структурно-функциональная организация вербально-смысловой когнитивной системы Локалова Н.П. 2000
Структурно-функциональный подход к исследованию учения Матюшкин А.М. 1972
Структурные особенности мотивационно-смысловой интенции современных студентов Мышкина М.С. 2015
Структурные особенности эвристических процессов и условия их формирования как продуктивных компонентов решения задач Гурова Л.Л. 1968
Структуры репрезентаций у дошкольников Веракса Н.Е. 2015
Ступеньки к творчеству Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. 1987
Субъект-средовой аспект коммуникативных взаимодействий детей 4-5 лет Лидская Э.В. 2019
Субъект-средовые взаимодействия: экопсихологический подход к развитию психики Александрова Е.С., Ковтун Ю.Ю., Лидская Э.В., Мдивани М.О., Панов В.И., Панюкова Ю.Г., Хисамбеев Ш.Р. 2017
Субъективная зона контроля в контексте зоны «потенциального движения» субъекта управления в инклюзивной среде Калинин И.В. 2015
Субъективная избыточность информации, воспринимаемой человеком Коссов Б.Б., Ратанова Т.А. 1964
Субъективная модель условий деятельности как звено в процессе ее регулирования Жуйков Ю.С., Сипачев Н.О. 1976
Субъективная оценка интеллекта другого человека Савенков А.И. 2014
Субъективное шкалирование и объективные физиологические реакции человека Ратанова Т.А. 1990
Субъективные методы оценки качества изображения Козловский С.М. 1986
Субъективные оценки школьной программы и социально-психологические характеристики учащихся с разными видами интеллекта Щебланова Е.И. 2019
Субъектность и саморегуляция педагога Белоус О.В. 2011
Судьба замысла Мелик-Пашаев А.А. 1996
Суммация возбуждения при восприятии иррелевантной информации Локалова Н.П., Ратанова Т.А. 1990
Суточные колебания цветовой чувствительности глаза Шварц Л.А. 1950
Сущность различных подходов к исследованию мотивации общественно полезной деятельности Воробьева Л.И. 1984
Сущность, структура и функции социальных отношений и общения Бодалев А.А. 1995
Схема индивидуального обследования детей младшего школьного возраста Венгер А.Л., Цукерман Г.А. 1989
Схемы решения прямых и косвенных задач и планирование экспериментального обучения Коссов Б.Б. 1962