Кабанова-Меллер Е.Н.

Кабанова-Меллер Евгения Николаевна

Кабанова-Меллер, Евгения Николаевна (27 декабря 1902 - 1997) - российский психолог, доктор психологических наук, специалист в области педагогической психологии.

Результаты: 36 (страница 1, всего 1 стр.)

1 К теории переноса и умственного развития учащихся Кабанова-Меллер Е.Н.
Новые исследования в педагогических науках. - 1965. - Вып. 5.
2 О неадекватном переносе приемов в учебной деятельности Кабанова-Меллер Е.Н.
Вопросы психологии. - 1973. - № 3.
3 О переносе в процессе учения Кабанова-Меллер Е.Н.
Советская педагогика. - 1965. - № 1.
4 О проблеме конкретного и абстрактного в умственной деятельности учащихся Кабанова-Меллер Е.Н.
Вопросы психологии. - 1961. - № 6.
5 О проблемных задачах в учебной деятельности Кабанова-Меллер Е.Н.
Вопросы психологии личности и деятельности студентов. - Иркутск, 1976.
6 О развитии логического мышления у школьников Кабанова-Меллер Е.Н.
Советская педагогика. - 1956. - № 7.
7 О роли наглядного материала в процессах абстракции и обобщения у школьников Кабанова-Меллер Е.Н.
Вопросы психологии. - 1955. - № 2.
8 О самостоятельной работе учащихся вечерней (сменной) школы Кабанова-Меллер Е.Н.
Доклады АПН РСФСР. - 1962. - № 2.
9 О способах переноса приемов умственной деятельности Кабанова-Меллер Е.Н.
Новые исследования в психологии. - 1970. - № 1.
10 Об одном важном требовании к учебникам по геометрии Кабанова-Меллер Е.Н.
Математика в школе. - 1961. - № 2.
11 Обучать учащихся разумно учиться Кабанова-Меллер Е.Н.
Среднее специальное образование. - 1965. - № 8.
12 Перенос приема установления пространственных соотношений с наглядного материала на топографические представления Кабанова-Меллер Е.Н.
Психология применения знаний к решению учебных задач. - М., 1958.
13 Переход от "внешних" действий к мысленным в формировании знаний у школьников Кабанова-Меллер Е.Н.
Вопросы психологии. - 1959. - № 3.
14 Положительная и отрицательная абстракция в процессе решения геометрических задач Кабанова-Меллер Е.Н.
Доклады АПН РСФСР. - 1960. - № 6.
15 Приемы учебной работы и их класификация Кабанова-Меллер Е.Н.
Советская педагогика. - 1975. - № 2.
16 Приемы учебной работы и овладение ими Кабанова-Меллер Е.Н.
Любая деятельность осуществляется теми или иными приемами (способами). К. Маркс в своем известном высказывании о процессе труда отмечает, что человек осуществляет в нем свою сознательную цель, которая, как закон, определяет способы и характер его деятельности.
17 Проблема абстракции в современной зарубежной психологии Кабанова-Меллер Е.Н.
Вопросы психологии. - 1960. - № 1.
18 Проблема формирования понятий в зарубежной психологии Кабанова-Меллер Е.Н.
Вопросы психологии. - 1956. - № 6.
19 Психологическое обоснование методов обучения Кабанова-Меллер Е.Н.
Доклады АПН РСФСР. - 1959. - № 4-5.
20 Психологическое обоснование методов обучения Кабанова-Меллер Е.Н.
Доклады АПН РСФСР. - 1969. - № 1.
21 Психология формирования знаний и навыков у школьников Кабанова-Меллер Е.Н.
- М., 1962.
22 Роль обобщения в переносе Кабанова-Меллер Е.Н.
Вопросы психологии. - 1972. - № 2.
23 Роль образа в решении задач Кабанова-Меллер Е.Н.
Вопросы психологии. - 1970. - № 5.
24 Роль чертежа в применении геометрических теорем Кабанова-Меллер Е.Н.
Известия АПН РСФСР. - 1950. - Вып. 28.
25 Структура и закономерности учебной деятельности в условиях развивающего обучения Кабанова-Меллер Е.Н.
Структура познавательной деятельности. - Владимир, 1976.
26 Усвоение и применение географических пространственных понятий учащимися Кабанова-Меллер Е.Н.
Известия АПН РСФСР. - 1954. - Вып. 61.
27 Учебная деятельность и развивающее обучение Кабанова-Меллер Е.Н.
- М., 1981.
28 Учебник и организация познавательной деятельности учащихся Кабанова-Меллер Е.Н.
Советская педагогика. - 1968. - № 3.
29 Формирование восприятия пространства и пространственных представлений у детей Кабанова-Меллер Е.Н.
Вопросы психологии. - 1958. - № 3.
30 Формирование географических представлений у учащихся 5-7 классов Кабанова-Меллер Е.Н.
Известия АПН РСФСР. - 1956. - Вып. 76.
31 Формирование навыков чтения топографического плана у школьников Кабанова-Меллер Е.Н.
Материалы совещания по психологии 1-6 июля 1955г. - М., 1957.
32 Формирование приемов воображения в курсе черчения Кабанова-Меллер Е.Н.
Формирование пространственных представлений. - М., 1964.
33 Формирование приемов умственной деятельности и умственное развитие учащихся Кабанова-Меллер Е.Н.
- М., 1968.
34 Формирование приемов чтения условных изображений у учащихся вечерней (сменной) школы Кабанова-Меллер Е.Н.
Психология активизации обучения в вечерней средней школе. - М., 1963.
35 Формирование пространственных представлений в процессе усвоения учащимися проекционного черчения Кабанова-Меллер Е.Н.
Советская педагогика. - 1956. - № 4.
36 Формирование у школьников приемов умственной деятельности Кабанова-Меллер Е.Н.
Советская педагогика. - 1959. - № 6.
Подписка на Кабанова-Меллер Е.Н.