Бондаренко С.М.

1 Soviet Union Бондаренко С.М., Голод В.И., Граник Г.Г., Кудина Г.Н., Новлянская З.Н., Цукерман Г.А.
International Handbook of Reading. - London
2 Анализ психологических факторов трудности учебных заданий Бондаренко С.М.
Проблемы школьного учебника. Вып.7 - М.
3 Воспитательные возможности учебника русского языка Бондаренко С.М., Граник Г.Г.
Проблемы школьного учебника. Вып.7 - М.
4 Из опыта проверки учебников Бондаренко С.М.
Проблемы школьного учебника. Вып.5 - М.
5 Из опыта создания структуры экспериментального учебника по русскому языку Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А.
Проблемы школьного учебника. Вып.14 - М.
6 Как научить школьника вдумчивому чтению Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А.
воспитание школьника. - №5,6
7 Мозг, обучение, здоровье Бондаренко С.М.
- М. 1989, 1999 В.С. Ротенберг
8 О перспективах расширения функций учебника Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А.
Проблемы школьного учебника. Вып.15 - М.
9 О психологических аспектах изучения литературы в школе Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А.
- М.
10 О реализации закономерностей понимания в учебном тексте Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А.
Проблемы школьного учебника. - М.
11 О типах учебных текстов Бондаренко С.М., Граник Г.Г.
Проблемы школьного учебника. Вып.3 - М.
12 Об интересе к русскому языку Бондаренко С.М.
воспитание интереса к русскому языку. - М.
13 Основные этапы и компоненты процесса, направленного на понимание Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А.
Материалы конференции. - М.
14 Проблема формирования познавательного интереса при классно-групповом и программированном обучении Бондаренко С.М.
Вопросы алгоритмизации и программированного обучения. Вып.2 - М.
15 Психологическая структура заданий, вызывающих интерес; Формирование интереса к учебному предмету средствами программированного учебника Бондаренко С.М.
О путях повышения эффективности обучения русскому языку в средней школе. Вып.3 - М.
16 Психологические механизмы формирования грамотного письма Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А.
Русский Язык и литература в средних учебных заведениях УССР.
17 Психологические основы распознавания вопросительных и восклицательных предложений Бондаренко С.М., Шеремет Э.Г.
Актуальные психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания. - М.
18 Психологические причины трудностей в умственной работе школьника Бондаренко С.М.
журнал "Советская педагогика" - №3
19 Формирование познавательного интереса школьников средствами учебников Бондаренко С.М.
Психологические проблемы понимания, качества обучения и воспитания. - М.
20 Формирование самоконтроля средствами учебника Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А.
онлайн публикацияжурнал "Вопросы психологии" - №6
21 Экспериментальная проверка возможности создания интереса к русскому языку средствами программированного учебника Бондаренко С.М.
О путях повышения эффективности обучения русскому языку в средней школе. Вып.2 - М.
Подписка на Бондаренко С.М.