Бондаренко С.М.

Бондаренко Стелла Морисовна

Результаты: 23 (страница 1, всего 1 стр.)

1 Soviet Union Бондаренко С.М., Голод В.И., Граник Г.Г., Кудина Г.Н., Новлянская З.Н., Цукерман Г.А.
International Handbook of Reading. - London, 1992.
2 Анализ психологических факторов трудности учебных заданий Бондаренко С.М.
Проблемы школьного учебника. - М., 1979. - Вып. 7.
3 Воспитательные возможности учебника русского языка Бондаренко С.М., Граник Г.Г.
Проблемы школьного учебника. - М., 1979. - Вып. 7.
4 Из опыта проверки учебников Бондаренко С.М.
Проблемы школьного учебника. - М., 1977. - Вып. 5
5 Из опыта создания структуры экспериментального учебника по русскому языку Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А.
Проблемы школьного учебника. - М., 1984. - Вып. 14.
6 Как научить школьника вдумчивому чтению Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А.
Воспитание школьника. - 1991. - № 5,6.
7 Мозг, обучение, здоровье Бондаренко С.М.
- М., 1989. 1999.
8 О перспективах расширения функций учебника Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А.
Проблемы школьного учебника. - М., 1985. - Вып. 15.
9 О психологических аспектах изучения литературы в школе Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А.
- М., 1990.
10 О реализации закономерностей понимания в учебном тексте Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А.
Проблемы школьного учебника. - М., 1990.
11 О типах учебных текстов Бондаренко С.М., Граник Г.Г.
Проблемы школьного учебника. - М., 1975. - Вып. 3.
12 Об интересе к русскому языку Бондаренко С.М.
Воспитание интереса к русскому языку. - М., 1979.
13 Основные этапы и компоненты процесса, направленного на понимание Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А.
Психолого-педагогические основы обучения технике чтения, восприятия и понимания текста. - М., 1988.
14 Проблема формирования познавательного интереса при классно-групповом и программированном обучении Бондаренко С.М.
Вопросы алгоритмизации и программированного обучения. - М., 1973. - Вып. 2.
15 Психологическая структура заданий, вызывающих интерес; Формирование интереса к учебному предмету средствами программированного учебника Бондаренко С.М.
О путях повышения эффективности обучения русскому языку в средней школе. - М., 1972. - Вып. 3.
16 Психологические механизмы формирования грамотного письма Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А.
Русский язык и литература в средних учебных заведениях УССР. Статья 1. - 1987. - № 9. Статья 2. - 1988. - № 12. Статья 3. - 1991. - № 3.
17 Психологические основы распознавания вопросительных и восклицательных предложений Бондаренко С.М., Шеремет Э.Г.
Актуальные психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания. - М., 1973.
18 Психологические причины трудностей в умственной работе школьника Бондаренко С.М.
Советская педагогика. - 1979. - № 3.
19 Пути формирования интереса к грамматической деятельности у школьников Бондаренко С.М.
Автореферат дис. на соискание ученой степени кандидата психологических наук. (967) / АПН СССР. Науч.-исслед. ин-т общей и пед. психологии. - М., 1971. - 19 с.
20 Пути формирования интереса к грамматической деятельности у школьников Бондаренко С.М.
19.00.00: Психологические науки. - Москва, 1971. - 211 с.
21 Формирование познавательного интереса школьников средствами учебников Бондаренко С.М.
Психологические проблемы понимания, качества обучения и воспитания. - М., 1984.
22 Формирование самоконтроля средствами учебника Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А.
Совершенствование учебников - одно из наиболее эффективных и оперативных средств повышения уровня обучения в целом. Особенно интенсивно эта работа проводится в последние два десятилетия...
23 Экспериментальная проверка возможности создания интереса к русскому языку средствами программированного учебника Бондаренко С.М.
О путях повышения эффективности обучения русскому языку в средней школе. - М., 1971. - Вып. 2.
Подписка на Бондаренко С.М.