Богоявленская Д.Б.

Богоявленская Диана Борисовна

Результаты: 30 (страница 1, всего 1 стр.)

1 Активность, деятельность, целеполагание Богоявленская Д.Б.
Проблемы деятельности в советской психологии. - М., 1977.
2 Генезис интеллектуальной активности Богоявленская Д.Б.
Проблемы психологии творчества. - М., 1990.
3 Интеллектуальная активность как условие продуктивного мышления Богоявленская Д.Б.
Продуктивное мышление: Материалы симпозиума. - М., 1973.
4 Исследование физиологических коррелятов интеллектуальной активности Богоявленская Д.Б.
Продуктивное мышление: Материалы симпозиума. - М., 1973.
5 К анализу решения задач как операционального процесса Богоявленская Д.Б.
Точные методы в педагогике и проблемы эвристики. - М., 1970.
6 К вопросу о механизме формирования операторов Богоявленская Д.Б.
Проблемы инженерной психологии. Вып.3. Ч.1. - М., 1968.
7 К вопросу о роли модели проблемной ситуации Богоявленская Д.Б.
- М., 1967.
8 К вопросу о смене модели проблемной ситуации в процессе решения задач Богоявленская Д.Б.
Проблемы эвристики. - М., 1969.
9 К проблеме моделирования предметного содержания интеллектуальных операций Богоявленская Д.Б.
Моделирование психической деятельности. - Новосибирск, 1968.
10 Метод исследования интеллектуальной активности Богоявленская Д.Б.
19.00.00: Психологические науки. - Москва, 1971. - 145 с.
11 Метод исследования интеллектуальной активности Богоявленская Д.Б.
Автореферат дис. на соискание ученой степени кандидата психологических наук. (960) / АПН СССР. Науч.-исслед. ин-т общей и пед. психологии. - М., 1971. - 15 с.
12 Метод исследования уровней интеллектуальной активности Богоявленская Д.Б.
Вопросы психологии. - 1971. - № 1. - С. 144-146.
13 Методологические и методические проблемы исследования целеполагания Богоявленская Д.Б.
Психологические исследования интеллектуальной деятельности. - М., 1979.
14 Модель проблемной ситуации и психология Богоявленская Д.Б., Пушкин В.Н.
Проблемы моделирования психической деятельности. - Новосибирск, 1967.
15 Модель проблемной ситуации и психология мышления Аврамков Д.В., Богоявленская Д.Б., Пушкин В.Н.
Проблемы моделирования психической деятельности: Материалы к симпозиуму. - Новосибирск, 1967.
16 О методе "креативное поле" Богоявленская Д.Б.
Новые исследования в педагогических науках. - 1971. - № 1.
17 О построении прогнозирующих систем Богоявленская Д.Б.
Вероятностное прогнозирование в деятельности человека. - М., 1977.
18 О процессе порождения эвристик Богоявленская Д.Б.
Логика науки: Материалы симпозиума по кибернетике. - Тбилиси, 1968.
19 О школе С.Л. Рубинштейна Богоявленская Д.Б.
В статье представлены три этапа в развитии исследования процесса мышления и творчества в рамках школы С.Л. Рубинштейна. На первом этапе по предложенной Рубинштейном теме для курсовой, а затем дипломной работы исследуется механизма инсайта.
20 Об одном подходе к проектированию информационной модели диалоговой системы Богоявленская Д.Б.
Инженерная психология: Материалы конференции. - Л., 1979.
21 Об эвристической функции модели проблемной ситуации Богоявленская Д.Б.
Проблемы эвристики. - М., 1969.
22 Опыт психогенетического исследования ИА Богоявленская Д.Б., Сусоколова И.А.
понимание интеллектуальной активности (ИА) как инициативы внешне не стимулированной деятельности требует анализа ее генезиса. Актуальность изучения природы ИА обусловлена не только логикой развития данного направления исследований, но и запросами психологической теории и практики...
23 Понятие резонанса в психологии мышления Богоявленская Д.Б.
Проблемы высокой интуиции. - М., 1994.
24 Последняя студентка Богоявленская Д.Б.
Данный семинар посвящен 130- летнему юбилею Сергея Леонидовича Рубинштейна. В представленном тексте я описываю не его деятельность как ученого, а только один его поступок, который по его же теории является единицей личности, по которому мы судим о ней. В приведенном примере я хотела не только показать величие личности Рубинштейна, но и ту роль, которую его поступок оказал на мою жизнью.
25 Проблема детерминации в психологии Богоявленская Д.Б.
Проблема субъекта в психологической науке. - М., 2000.
26 Проблема сознательного и бессознательного в мышлении Богоявленская Д.Б.
Проблема сознательного и бессознательного в процессе творчества является коренной. Будучи характерной для психики человека в целом, при рассмотрении мышления как высшей психической функции она и наиболее сложна и актуальна.
27 Психологический анализ педагогического обобщения в системе работы С.Н. Лысенковой Богоявленская Д.Б.
Реформа средней школы до предела обострила актуальность движения и развития педагогической мысли. Рожденная в передовом опыте и взятая на вооружение массой учителей, она становится эффективным средством достижения целей обучения.
28 Работа в "креативном поле" как метод исследования интеллектуальной активности Богоявленская Д.Б.
Проблемы способностей: Материалы конференции. - М., 1970.
29 Структура интеллектуальной активности Богоявленская Д.Б., Петухова И.А.
Новые исследования в психологии. - 1980. - № 1.
30 Что означает понятие дивергентного мышления? Богоявленская Д.Б.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся. - М., 2002.
Подписка на Богоявленская Д.Б.