Аминов Н.А.

Аминов Николай Александрович

Результаты: 20 (страница 1, всего 1 стр.)

1 Актуальные проблемы исследования модельных характеристик способностей к социономическим профессиям Аминов Н.А., Блохина Л.Н., Осадчева И.И.
На современном этапе развития общества проблема исследования природы одаренности не только сохраняет свою актуальность, но и приобретает особый статус ведущей проблемы в рамках задач по управлению персоналом.
2 Выбирать и изменяться. Общая структура индивидуальности Аминов Н.А.
- М., 1996.
3 Выделение групп риска среди работающих учителей Аминов Н.А.
Прикладная психология. - 1999. - № 6.
4 Выделение групп риска среди работающих учителей по динамике "синдрома эмоционального сгорания" Аминов Н.А.
Профессиональное здоровье учителя - стратегическая проблема современной школы: Материалы Московской городской научно-практической конференции. - М., 1999.
5 Группа риска среди работающих учителей Аминов Н.А.
Журнал практической психологии. - 1999. - № 6.
6 Дифференциальный подход к исследованию структурной организации главных компонентов педагогических способностей Аминов Н.А.
Возможности совершенствования подготовки педагогических кадров связываются с разработкой объективных критериев стандартизации труда учителя, т.е. оценки совокупности профессиональных качеств, определяющих его сущность.
7 Задатки, способности и одаренность учителя Аминов Н.А.
журнал "Мир психологии" ("Мир психологии и психология в мире") - №2
8 Интегральный подход к исследованию эффективности (обученности) учащихся современной школы Аминов Н.А., Осадчева И.И.
Исследование направлено на решение одной из актуальных проблем педагогической психологии – объективного контроля эффективности или обученности школьников через формирование учебной мотивации в начальной школе, предметного знания в средней школе и прогностической направленности (мотивации достижения) у выпускников старшей школы.
9 Исследование мнемических процессов у будущих педагогов Аверина И.С., Аминов Н.А.
Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. - 1989. - № 2.
10 Исследования мнемонических процессов у будущих учителей Аверина И.С., Аминов Н.А.
Новые исследования в психологии. - 1989. - № 2.
11 Модели управления образованием и педагогические стили Аминов Н.А.
Задача прогноза успешности обучения определенной трудовой деятельности, ее выполнения и совершенствования в ней была и, вероятно, всегда будет центральной для прикладных, психологических исследований.
12 Некоторые вопросы логического анализа аффективных пространств Аминов Н.А.
Искусственный интеллект и проблема организации знаний. - М., 1991. - Вып. 8.
13 Опыт прогнозирования эффективности работы учителя математики Аминов Н.А.
Психологический журнал. - 1995. - № 1.
14 Педагогические стили. Систематизация методов их исследования Аминов Н.А.
Новые исследования проблемы когнитивных стилей в психологии. - М., 1995.
15 Природные предпосылки самореализации учителей начальной школы Аминов Н.А.
журнал "Психологическая наука и образование" - №2
16 Психические состояния, вызываемые однообразной работой и свойств нервной системы Аминов Н.А.
19.00.02: Психофизиология. - Москва, 1976. - 115 с.
17 Психические состояния, вызываемые однообразной работой и свойств нервной системы Аминов Н.А.
Автореферат дис. на соискание учен. степени канд. психол. наук : 19.00.02 / Акад. пед. наук СССР. Науч.-исслед. ин-т общей и пед. психологии АПН СССР. - М., 1975. - 21 с.
18 Психофизиологические и психологические предпосылки педагогических способностей Аминов Н.А.
онлайн публикацияжурнал "Вопросы психологии" - №5
19 Социально-психологические предпосылки формирования гуманистического и прагматического стилей преподавания Аминов Н.А.
Гуманизация образовнаия. - М., 1996. - Вып. 1.
20 Типологические особенности мотивационной сферы учителей Аминов Н.А.
Практическая психология и Социальная работа. - №5
Подписка на Аминов Н.А.