Потапова А.Я.

Результаты: 12 (страница 1, всего 1 стр.)

1 Welche Ansanhl von Reisen kann der Nensch gleichzeitich erkennen? Потапова А.Я., Шехтер М.С.
Organismische Informationsverarbeitung. - Berlin, 1974.
2 Время опознававательного процесса в зависимости от загрузки памяти и объема предъявляемого материала Потапова А.Я., Шехтер М.С.
Сенсорные и сенсомоторные процессы. - М., 1972.
3 О "зональных классах" объектов и их формирование в учебном процессе Потапова А.Я., Шехтер М.С.
Психологический журнал. - 1996. - Т. 17. - № 3.
4 О "мягких" эталонах и их функциях в учебно-познавательных процессах Потапова А.Я., Шехтер М.С.
Вопросы психологии. - 2000. - № 5.
5 О возможной роли прототипов в опознавательном процессе Потапова А.Я., Шехтер М.С.
Психологический журнал. - 1999. - № 3.
6 О разработке критериев оценки графического (наглядного) материала для обучающих программ Потапова А.Я., Шехтер М.С.
Психологическая наука и образование. - 2000. - № 4.
7 О роли и видах образов в познавательных процессах Потапова А.Я., Шехтер М.С.
Психологический журнал. - 2001. - № 3.
8 О формировании навыков оценки новых вариантов знакомых геометрических фигур Потапова А.Я.
Психология - практике обучения и воспитания. - М. 1988.
9 Об условиях, затрудняющих параллельное протекание опознавательных процессов Потапова А.Я.
Вопросы психологии. - 1970. - № 5.
10 Проблема перехода умений в навыки в ее теоретическом и прикладном значении Потапова А.Я., Шехтер М.С.
Психологический журнал. - 1991. - № 3.
11 Факторы, способствующие формированию эффективных опознавательных навыков в обучении Потапова А.Я.
Когда возникает задача научить школьника правильно и быстро узнавать объекты данного класса, особое внимание должно быть уделено умению опознавать этот класс при самых разнообразных вариациях его конкретных представителей.
12 Формирование опознавательных навыков в разных условиях обучения Потапова А.Я.
Вопросы психологии. - 1978. - № 1.
Подписка на Потапова А.Я.