Электронная библиотека научных публикаций
Год издания:
Результаты: 63 (страница 1, всего 3 стр.)
Единый электронный каталог содержит библиографические записи на все виды документов (статьи психология, научные статьи из периодических изданий и сборников, книги, монографии, диссертации) на русском и других языках.
Activ. nerv. sup. - Prague, 1987. - V. 29. - № 1.
янв. 1987 |
Авторитет педагога как результат его персонализацииПсихология развивающейся личности. - М., 1987.
Дата публикации:янв. 1987 |
Активность личности и формирование отношений референтности в группеПсихологические проблемы активности личности. - Свердловск, 1987.
Дата публикации:янв. 1987 |
Взаимодействие общественно полезной деятельности в группе в экстремальной ситуации со смежными видами деятельностиПсихологические условия формирования социальной ответственности школьников. - М., 1987.
Дата публикации:янв. 1987 |
Взаимосвязь авторитета личности и авторитета роли учителяЕще в 20-х гг. в качестве первостепенных задач коренной революционной перестройки всей системы народного образования В.И. Ленин называл «подбор учителей, внутренние реформы по организации и подбору преподавательского персонала».
Дата публикации:мар. 1987 Название издания: |
Влияние автиритетных отношений на активность личностиПсихология и психофизиология индивидуальных различий и саморегуляции поведения человека. - Свердловск, 1987.
Дата публикации:янв. 1987 |
Возрастные особенности продуктивности и рефлексивной организации мышленияНовые исследования в психологии. - 1987. - № 2 (37).
Дата публикации:янв. 1987 |
Воспитывающая деятельность как средство профилактики отклоняющегося поведенияПсихологические проблемы антиалкогольного воспитания детей, подростков и юношества. - М., 1987.
Дата публикации:янв. 1987 |
Выявление особенностей саморегуляции деятельности, значимых для освоения специальности оператора ЭВМНовые исследования в психологии. - 1987. - № 1.
Дата публикации:янв. 1987 |
Генетическая детерминация психофизиологических механизмов избирательного вниманияжурнал "Новые исследования в психологии" - № 1 (36).
Дата публикации:янв. 1987 |
Динамика соотношения программирующих и двигательных стадий пространственного серийного действияТруды ГосНИИ ГА. - М., 1987. - Вып. 262.
Дата публикации:янв. 1987 |
Дифференциально-психологический аспект педагогической практикиОриентация молодежи на педагогическую профессию. - Полтава, 1987.
Дата публикации:янв. 1987 |
Избранные психологические труды- М., 1987.
Дата публикации:янв. 1987 |
Изменение когнитивной репрезентации объектов в процессе умственного развитияСреди многих представлений о сущности умственного развития можно выделить линию теоретической мысли, авторы которой понимают умственное развитие как процесс прогрессивной дифференциации, расчленения и иерархизации первоначально малодифференцированных, целостных познавательных структур.
Дата публикации:дек. 1987 Название издания:Индекс:
|
Изменение педагогической направленности учителя - один из путей совершенствования его профессиональной деятельностиНаучно-практические проблемы школьной психологической службы. - М., 1987. - Т. 2.
Дата публикации:янв. 1987 |
Историко-методологический анализ психологических представлений о развитии мышления и познавательной активностиПроблемы развития мышления в обучении. - М., 1987.
Дата публикации:янв. 1987 |
К проблеме использования ЭВМ в качестве средства организации и управления учебной деятельностью школьниковПсихологическая наука и практика. - Новосибирск, 1987.
Дата публикации:янв. 1987 |
Как увлечь физической культурой (от знания к действию)Физическая культура в школе. - 1987. - № 5.
Дата публикации:мая. 1987 |
Как увлечь физической культурой (увлеченность - взаимодействие - регламентация)Физическая культура в школе. - 1987. - № 4.
Дата публикации:апр. 1987 |
Личность художника и проблемы эстетического воспитанияОбщение и диалог в практике обучения, воспитания и психологической консультации. - М., 1987.
Дата публикации:янв. 1987 |
М. Вертгеймер. Продуктивное мышление- М., 1987.
Дата публикации:янв. 1987 |
Методика измерения коммуникативной дистанцииСтруктура общения может быть представлена тремя ее взаимозависимыми сторонами коммуникативной, интерактивной и перцептивной. Коммуникативная сторона общения состоит в обмене информацией между общающимися индивидами.
Дата публикации:янв. 1987 Название издания: |
Национальные особенности межличностного восприятия в семейно-бытовой сфереДиссертация:Высшее учебное заведение:Год:1987 19.00.01: Общая психология, история психологии. / НИИ общ. и пед. психологии АПН СССР. - Москва, 1987. - 208 с.
|
Некоторые возможности и методы формирования учителем мотивационной сферы подростковИзучение особенностей психического развития и воспитания учащихся. - М., 1987.
Дата публикации:янв. 1987 |
О взаимоотношении подростков, употребляющих спиртное, с группой сверстниковПсихологические проблемы антиалкогольного воспитания детей, подростков и юношества. - М., 1987.
Дата публикации:янв. 1987 |
Организация общения "учитель" - "ученик-ученик"О путях повышения эффективности труда учителя: психологические рекомендации. - М., 1987.
Дата публикации:янв. 1987 |
Особенности идентификации близнецов с родителямиНовые исследования в психологии. - 1987.- № 2.
Дата публикации:янв. 1987 |
Особенности способов ориентации школьников в историческом времениПсихологические особенности формирования у школьников способов учебной работы в процессе усвоения знаний. - М., 1987.
Дата публикации:янв. 1987 |