Жуйков С.Ф.

Результаты: 32 (страница 1, всего 1 стр.)

1 Интеллектуальное развитие школьников в процессе изучения языка Жуйков С.Ф.
Вопросы психологии. - 1955. - № 3.
2 К вопросу о формировании орфографических навыков Жуйков С.Ф.
Советская педагогика. - 1954. - № 1.
3 К проблеме интеллектуального развития школьников Жуйков С.Ф.
Обучение и развитие. - М., 1966.
4 К проблеме переноса при изучении грамматики Жуйков С.Ф.
Вопросы психологии. - 1961. - № 5.
5 К проблеме развития мышления школьников на уроках русского языка Жуйков С.Ф.
Вопросы дидактики и психологии в начальной школе. - М., 1959.
6 К психологии формирования орфографических навыков Жуйков С.Ф.
Известия АПН РСФСР. - 1957. - Вып. 80.
7 К характеристике процессов абстрагирования и обобщения при усвоении грамматики Жуйков С.Ф.
Вопросы психологии. - 1958. - № 6.
8 Начальная дифференциация существительных, глаголов и прилагательных Жуйков С.Ф.
Психология усвоения грамматики и орфографии. - М., 1961.
9 О принципах построения программ по грамматике русского языка Жуйков С.Ф.
Советская педагогика. - 1965. - № 6.
10 Первоначальные обобщения языкового материала у младших школьников Жуйков С.Ф.
Вопросы психологии. - 1955. - № 2.
11 Принципы построения оптимального курса родного языка для начальных классов Жуйков С.Ф.
Исследования интеллектуальных возможностей и учебной деятельности младшего школьника. - Ереван, 1975.
12 Проблема активизации учащихся в психологии обучения Жуйков С.Ф.
Советская педагогика. - 1966. - № 8.
13 Проблема активизации учащихся и психология Жуйков С.Ф.
Педагогика (Прага). - 1966. - № 2. (на чешс. яз.)
14 Проблема способностей школьников к учению и обучаемость родному языку Жуйков С.Ф.
Советская педагогика. - 1973. - № 6.
15 Психологические основы оценки знаний по родному языку и умственного развития младших школьников Жуйков С.Ф.
Вопросы психологии. - 1972. - № 3.
16 Психологические основы повышения эффективности обучения младших школьников родному языку Жуйков С.Ф.
- М., 1979.
17 Психологические предпосылки совершенствования учебников по русскому языку для начальных классов Жуйков С.Ф.
В ходе реформы школы, осуществляемой в нашей стране, предстоит значительно повысить качество обучения, научить школьников учиться, самостоятельно приобретать, усваивать знания, повышать их теоретический уровень.
18 Психологические проблемы формирования русской речи у учащихся национальных школ Бекбасов А.Б., Жуйков С.Ф.
Материалы 3-й Узбекской республиканской научной конференции по вопросам психологии. - Ташкент, 1964. - Вып. 1.
19 Психологические требования к учебникам русского языка для начальных классов Жуйков С.Ф.
Советская педагогика. - 1968. - № 3.
20 Психология усвоения грамматики в начальных классах Жуйков С.Ф.
Для рациональной организации педагогического процесса необходимо понимать психологические закономерности усвоения учебного материала школьниками, знать трудности, которые испытывают учащиеся, природу ошибок, которые они допускают, возможности детей овладеть материалом на определенном этапе обучения.
21 Психология усвоения грамматики в начальных классах Жуйков С.Ф.
- М., 1964.
22 Психолого-дидактические основы построения учебников по родному языку для начальных классов Жуйков С.Ф.
Вопросы психологии. - 1979. - № 1.
23 Пути повышения эффективности обучения грамматике и правописанию Жуйков С.Ф.
Пути повышения качества усвоения знаний в начальных классах. - М., 1962.
24 Развитие активности детей и молодежи в процессе обучения в воспитания Жуйков С.Ф.
Советская педагогика. - 1966. - № 1.
25 Сознавание слова младшими школьниками Жуйков С.Ф.
Доклады АПН РСФСР. - 1960. - № 4.
26 Типические особенности умственной деятельности младших школьников Жуйков С.Ф.
- М., 1968.
27 Усвоение школьниками глагола как части речи Жуйков С.Ф.
Вопросы психологии усвоения грамматики и орфографии. - М., 1959.
28 Формирование грамматических умений у младших школьников Жуйков С.Ф.
Вопросы психологии. - 1960. - № 4.
29 Формирование навыков правописания окончаний существительных Жуйков С.Ф.
Начальная школа. - 1957. - № 1.
30 Формирование орфографических действий (у младших школьников) Жуйков С.Ф.
- М., 1965.
31 Формирование самостоятельности мышления первоклассников на уроках грамматики и правописания Жуйков С.Ф.
Начальная школа. - 1967. - № 2.
32 Формирование у школьников умения опознавать орфограммы Жуйков С.Ф.
Доклады АПН РСФСР. - 1961. - № 1.
Подписка на Жуйков С.Ф.