Митина Л.М.

Митина Лариса Максимовна

Результаты: 14 (страница 1, всего 1 стр.)

1 Влияние интенсивности стимула на оценку и отмеривание временных интервалов разной длительности Митина Л.М.
Вопросы психологии. - 1977. - № 1.
2 Влияние психостимуляторов на отмеривание временных интервалов разной длительности Митина Л.М.
Фармакология и спорт. - 1983. - № 4.
3 Восприятие времени в зависимости от сложной деятельности Митина Л.М.
Сенсорные и сенсомоторные процессы. - М., 1972.
4 Инженерно-психологический аспект проблемы восприятия времени Митина Л.М.
Материалы IV конференции по инженерной психологии. - Л., 1979.
5 К вопросу о восприятии времени космонавтом Митина Л.М.
Космическая биология и медицина. - 1969. - № 5.
6 Особенности восприятия времени у студентов-спортсменов с второсигнальными нейродинамическими и половыми различиями Митина Л.М., Прохоров А.О.
Проблемы психологии индивидуальных различий в спорте. - Казань, 1981.
7 Особенности отмеривания временных интервалов человеком при введении критериев успешности Митина Л.М., Мовчан С.Б., Осницкий А.К.
Новые исследования в психологии. - 1979. - № 2.
8 Психологические и психодинамические характеристики личности как основа развития конкурентоспособности профессионала Митина Л.М.
В статье представлены результаты теоретико-эмпирического исследования конкурентоспособности личности. Исследование построено на идеях научной школы Б.М. Теплова и концепции профессионального развития личности.
9 Система «Наука-Образование-Профессия» как стратегический ресурс и инновационная реализация развития человеческого капитала в обществе XXI века Митина Л.М.
Теоретико-эмпирическое исследование, выполненное в русле системного личностно-развивающего подхода, показало, что образование, построенное на основе последних достижений науки, может стать тем стратегическом ресурсом, который обеспечит новый вектор развития страны.
10 Смысложизненные ориентации субъектов образования в условиях радикальных социокультурных и технологических перемен Митина Л.М.
Проблема формирования ценностно-смысловой сферы личности решается в исследовании путем изучения препятствий (выученная беспомощность, прокрастинация, маргинализм) и ресурсов (актуализация смысложизненных ориентаций, повышение уровня самосознания) личностно-профессионального развития субъектов образования.
11 Современное состояние проблемы восприятия времени Митина Л.М.
Психология и психофизиология восприятия и сенсомоторных процессов человека. - М., 1986.
12 Сравнение временных интервалов, заполненных звуковыми стимулами разной интенсивности Митина Л.М.
Психофизика. - М., 1979.
13 Статистический анализ некоторых закономерностей восприятия пространства и времени Митина Л.М.
Экспериментальные исследования по проблемам общей, социальной психологии и психофизиологии. - М., 1976.
14 Теоретические, методические и прикладные аспекты проблемы восприятия времени Митина Л.М., Чуприкова Н.И.
Вопросы психологии. - 1979. - № 3.
Подписка на Митина Л.М.