Алфавитный указатель

Алфавитный каталог библиографических записей

Результаты: 309

A (8) B (1) C (7) D (4) E (4) G (6) H (2) I (3) L (9) M (1) N (1) O (1) P (11) Q (1) R (3) S (7) T (11) U (1) V (5) W (3) Y (1) Z (2) А (113) Б (13) В (337) Г (42) Д (95) Е (11) Ж (5) З (72) И (309) К (339) Л (38) М (178) Н (213) О (729) П (962) Р (275) С (340) Т (98) У (84) Ф (139) Х (9) Ц (13) Ч (23) Ш (5) Э (106) Ю (2) Я (6)
И.П. Павлов и проблема психологической причинности Бойко Е.И. 1946
Иван Михайлович Сеченов Ярошевский М.Г. 2016
Игнорирование чувств как социально одобряемый способ самоубийства
Игра на занятиях по изобразительной деятельности Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. 1988
Игра, символизация и психоаналитическое пространство Голенева Л.В. 2015
Игровая мотивация в пионерской работе Махлах Е.С. 1962
Игровые технологии в работе учителя-логопеда как способ развития творческой личности учащегося Кононова С.А. 2016
Игровые формы учебной деятельности как средство формирования понятий у школьников Львовский В.А. 1988
Игры на материале русского языка и математики для первоклассников Зак А.З. 1990
Идеи Л.С. В ыготского и практика современной олигофренопедагогики Кушнир Д.Г. 2015
Идеи общих законов развития в трудах русских мыслителей Чуприкова Н.И. 2000
Идеи самодетерминации развития человека в работах Б.Г. Ананьева Мироненко И.А. 2018
Идентификация жертв буллинга в контексте поливиктимизации Волкова И.В. 2017
Идентификация сиблингов друг с другом по параметрам экстраверсии и невротизма Баскаева О.В., Пьянкова С.Д. 2018
Идеологии межгрупповых отношений и предубеждения россиян в отношении чеченцев, белорусов, узбеков и китайцев Григорьев Д.С., Дубов И.Г. 2017
Иерархия потребностей реализованного человека Гаврилова Е.И. 2021
Иерархия саморегуляции мышления Матюшкин А.М. 1973
Иженерно-психологический анализ трудовой деятельности начальника вахты шлюза Завалишина Д.Н. 1967
Из истории хронометрического исследования реакций Бойко Е.И. 1964
Из опыта проблемного обучения Кудрявцев Т.В. 1967
Из опыта проверки учебников Бондаренко С.М. 1977
Из опыта создания структуры экспериментального учебника по русскому языку Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А. 1984
Из опыта экспериментального включения подростков в общественно полезную деятельность в условиях трудового лагеря Лишин О.В. 1982
Избранные педагогические и психологические сочинения Блонский П.П. 1979
Избранные психологические произведения Блонский П.П. 1964
Избранные психологические труды Смирнов А.А. 1987
Известия АПН РСФСР Шварц Л.А. 1947
Известия АПН РСФСР Рубинштейн С.Л. 1945
Изменение когнитивной репрезентации объектов в процессе умственного развития Чуприкова Н.И. 1987
Изменение отношения к человеку в процессе участия подростков и юношества в военно-поисковой работе Лишин О.В. 1995
Изменение педагогической направленности учителя - один из путей совершенствования его профессиональной деятельности Матис Т.А. 1987
Изменение представлений в зависимости от сходства и различия объектов Соловьев И.М. 1940
Изменение продуктивности узнавания и воспроизведения в зависимости от объема материала Аверина И.С. 1978
Изменение роли педагога при использовании электронных учебников Борисенко Н.А. 2019
Изменение цветов Соколов А.Н. 1935
Изменение цветоощущения в эмоциональном состоянии Шварц Л.А. 1946
Изменение цветоощущения в эмоциональных состояниях Шварц Л.А. 1948
Изменения микроструктуры сенсомоторных навыков оператора в ситуации переноса Кочурова Э.И. 1986
Измерение понимания подростками поэтического текста Миронова К.В. 2017
Измерение порогов насыщенности пигментных цветов Соколов И.М., Теплов Б.М. 1935
Измерение соревновательной устойчивости спортсменов-пловцов Ямпольский Л.Т. 1984
Изображение как инструмент измерения межличностных отношений Артемьева Е.Ю., Ковалев Г.А., Семилет Н.В. 1988
Изучать общение надо комплексно Бодалев А.А. 2000
Изучение "близнецовой модели" с позиций нейропсихологии Гиндина Е.Д. 2002
Изучение взаимоотношений в группах ПТУ и спецколониях несовершеннолетних правонарушителей Крутова Е.М. 1973
Изучение волевых качеств личности
Изучение восприятия текстовой информации на экране дисплея Панов В.И., Погорельцева Т.С. 1986
Изучение жизненных ценностей обучающихся как одного из факторов социализации личности
Изучение и развитие способностей школьников в СССР; Психология в СССР, ее современное состояние и проблемы Крутецкий В.А. 1962
Изучение индивидуальных различий адаптационных процессов у иностранных студентов вузов г. Ульяновска Кузнецова Е.С. 2011
Изучение индивидуальных различий в предрасположенности к состоянию тревоги в рамках концепции двух сигнальных систем Азаров В.Н., Аминов Н.А. 1981
Изучение индивидуальных различий по интеллекту Акимова М.К. 1977
Изучение личности школьника и проблема воспитания Божович Л.И. 1960
Изучение материального субстрата психических процессов в исследованиях советских психологов Шеварев П.А. 1960
Изучение межличностного восприятия в спортивных командах в связи с некоторыми показателями их эффективности Морозов А.С., Фролова М.И. 1977
Изучение менталитета россиян Дубов И.Г. 2003
Изучение механизма зрительного восприятия пространственной протяженности Шукова Г.В. 1999
Изучение механизмов симультанного узнавания Шехтер М.С. 1961
Изучение мотивации поведения детей и подростков Благонадежина Л.В. 1972
Изучение мотивации подростков, имеющих пагубные привычки Кулаков С.А., Толстых Н.Н. 1989
Изучение мотивации спортсменов в свете теории деятельности Андреев А.Н. 1983
Изучение некоторых особенностей гаптической чувствительности Морина Н.Л. 1977
Изучение нравственной мотивации педагогически запущенных подростков как одного из факторов индивидуального прогноза преступного поведения Бочкарева Г.Г. 1982
Изучение операционального компонента способа учебной работы школьников при решении качественных физических задач Вайзер Г.А., Сытина Т.В., Топоркова А.С. 2002
Изучение организационной культуры в образовательных учреждениях Карпенко Л.А. 1999
Изучение организационной культуры и характера взаимодействий в образовательных учреждениях Карпенко Л.А. 2000
Изучение особенностей экологического развития личности и коллектива в контексте субъектно-деятельностного подхода Котельникова Н.В. 2020
Изучение психологических новообразований совместной учебной деятельности Матис Т.А. 1982
Изучение психологических условий развития социально ответственного поведения у школьников Лозоцева В.Н., Румянцева Н.Н. 1990
Изучение разных видов запоминания в условиях непосредственного и отсроченного воспроизведения Шлычкова А.Н. 1981
Изучение ретроактивного торможения при произвольном и непроизвольном запоминании Шлычкова А.Н. 1977
Изучение референтности социальной группы в детском возрасте Абраменкова В.В. 1990
Изучение роли личного фактора в управлении электрооборудованием электростанций Гаджиев С.С., Гуревич К.М. 1963
Изучение роли субъективно-вероятностного моделирования в процессе обнаружения зрительных сигналов малой интенсивности Миславский Ю.И. 1976
Изучение саморазвития детей младшего школьного возраста городской и сельской школ Ахтямова Г.С. 2017
Изучение состояний монотонии и психического пресыщения в связи с силой неврной системы Аминов Н.А. 1975
Изучение способов составления школьниками задач на применение физических закономерностей Вайзер Г.А. 1986
Изучение технического мышления и путей его развития Фарапонова Э.А. 1976
Изучение уровня развития мышления младшего школьника Зак А.З. 1990
Изучение уровня сформированности у студентов представления о своей будущей профессиональной деятельности как индикатора формирования профессиональной готовности Аминов Н.А., Титаева М.Г. 2011
Изучение устойчивости суждений несовершеннолетних правонарушителей в ситуации воздествия группы Бочкарева Г.Г. 1970
Изучение учащихся и индивидуальный подход к ним в процессе учебно-воспитательной работы Крутецкий В.А. 1962
Изучение читательской позиции школьников Граник Г.Г., Концевая Л.А. 1994
Изучение эмпатии у младших школьников с задержкой психического развития, обучающихся в разных условиях Глоба Н.В. 2015
Изучение эффективности разных видов запоминания Шлычкова А.Н. 1982
Изучение ЭЭГ близнецов в связи со свойствами нервной системы Шляхта Н.Ф. 1972
Имитационное моделирование в психолого-педагогических исследованиях Логвинов И.И. 1980
Имитационное моделирование учебных программ Логвинов И.И. 1980
Имплицитные концепции личностной зрелости как фактор саморазвития личности Скворцова Л.Л. 2021
Имплицитные критерии оценки ума Ярошевская С.В. 2014
Индивидуализация процедуры ЭЭГ–БОС как средство повышения эффективности релаксационного тренинга Горбачева А.К., Горев А.С., Ковалева Н.В., Панова Е.Н. 2011
Индивидуализация развития: психогенетический подход Марютина Т.М. 1998
Индивидуальная вариативность раннего раскрытия творческого потенциала Белова Е.С. 2019
Индивидуальная память и процесс обучения Изюмова С.А. 1997
Индивидуальная ЭЭГ, ее онтогенетическая стабильность и генотипическая обусловленность Гавриш Н.В., Равич-Щербо И.В., Шибаровская Г.А., Шляхта Н.Ф. 1984
Индивидуально-личностные особенности детей дошкольного возраста и проблема принятия группой Козырева Н.В. 2011
Индивидуально-психологические особенности личности спортсменов-хоккеистов Андреев А.Н., Кадырбаева Д.Р. 1985
Индивидуально-психологические особенности развития школьников в условиях семейной депривации Персиянцева С.В. 2013
Индивидуально-психологические различия в развитии компонентов социального капитала у российской молодежи Акимова М.К. 2011
Индивидуально-психологические различия и эмоциональная регуляция профессиональной деятельности Борисенко Н.А., Доценко О.Н. 2011
Индивидуально-психофизиологическое своеобразие формирования профессиональной пригодности Борисова Е.М. 1973
Индивидуально-психофизиологическое своеобразие формирования профессиональной пригодности Борисова Е.М. 1973
Индивидуально-специфическое влияние личности учителя на учащихся в процессе персонализации Дубов И.Г. 1988
Индивидуально-стилевые особенности саморегуляции и их связь с успешностью обучения Моросанова В.И. 1995
Индивидуально-типические особенности одаренных дошкольников Белова Е.С. 2011
Индивидуально-типические различия в мышлении школьников Калмыкова З.И. 1972
Индивидуально-типический подход к исследованию активности личности Новикова И.А. 2011
Индивидуально-типологические особенности построения регуляторно-когнитивной структуры учебной деятельности подростками Круглова Н.Ф. 2002
Индивидуально-типологические различия в динамических характеристиках адаптивности личности с социально ориентированной и автономно ориентированной направленностью субъекта жизнедеятельности Колпакова Л.М. 2011
Индивидуальность и счастье: в поисках общих категорий Левит Л.З. 2011
Индивидуальность как личность или индивидуальность как «свобода» Осницкий А.К. 2021
Индивидуальность учащихся и индивидуальный подход Акимова М.К., Козлова В.Т. 1992
Индивидуальность человека: наследственность и среда Равич-Щербо И.В. 1993
Индивидуально–психологические предикторы межличностных суждений Ананьева К.И., Демидов А.А., Швец Т.А. 2014
Индивидуальные возможности решения логических задач и сила нервной системы Акимова М.К. 1980
Индивидуальные особенности в сенсорном различении как проявление концентрированности процесса возбуждения Борисова М.Н. 1972
Индивидуальные особенности морально-нравственной сферы и их связь с религиозностью Донцов А.В. 2011
Индивидуальные особенности мыслительной деятельности младших школьников в процессе решения задач Антонова Г.П. 1966
Индивидуальные особенности мыслительной деятельности младших школьников в процессе решения задач Антонова Г.П. 1966
Индивидуальные особенности нестационарности ЭЭГ покоя человека и их наследственная обусловленность Мешкова Т.А., Смирнов Л.М. 1978
Индивидуальные особенности операторов и эксплуатационная надежность Гуревич К.М. 1974
Индивидуальные особенности принятия правовых нормативов Козлова В.Т., Ференс Н.А. 2011
Индивидуальные особенности продуктивных и репродуктивных умственных актов Байтикова Ш.С., Раевский А.М. 1975
Индивидуальные особенности пространственной синхронизации ЭЭГ у детей младшего школьного возраста Беляева Е.Р. 1984
Индивидуальные различия в быстроте формирования и перестройки навыка Боркова Т.Н. 1958
Индивидуальные различия в динамике отношений участников танцевально-экспрессивного тренинга Шкурко Т.А. 2011
Индивидуальные различия в мышлении младших школьников Зак А.З. 1988
Индивидуальные различия в общительности, связанной с педагогическими способностями у школьников Аминов Н.А., Гусева Е.П., Левочкина И.А. 1989
Индивидуальные различия в порогах различения громкости звуков Борисова М.Н. 1967
Индивидуальные различия в представлениях о красивой женщине Погонцева Д.В. 2011
Индивидуальные различия в саморегуляции физической выносливости человека Александрова Н.И. 1985
Индивидуальные различия в соотношении непроизвольной и произвольной памяти и корреляции мнемических процессов с успеваемостью Шлычкова А.Н. 1979
Индивидуальные различия восприятия времени подростками общеобразовательных школ и воспитательной колонии Гут Ю.Н., Кабардов М.К. 2011
Индивидуальные различия и субъективное благополучие личности Лепешинский Н.Н. 2011
Индивидуальные различия и типологические корреляции простых реакций Борисова М.Н. 1965
Индивидуальные различия по импульсивности в соотношении с типологическими свойствами нервной системы человека Азаров В.Н. 1988
Индивидуальные различия по импульсивности в соотношении с типологическими свойствами нервной системы человека Азаров В.Н. 1988
Индивидуальный биографический тренинг как средство оптимизации смысловой и осознанной саморегуляции карьеры личности Гижук Т.В. 2017
Индивидуальный опрос на уроке Божович Е.Д., Ефремова Ю.Э. 1986
Индивидуальный подход к неуспевающим и недисциплинированным ученикам Славина Л.С. 1998
Индивидуальный подход к учащимся в воспитании сознательной дисциплины Комиссар Г.А., Левитов Н.Д., Плотников П.И. 1940
Индивидуальный подход к учащимся пятого класса в учебно-воспитательной работе Левитов Н.Д. 1956
Индивидуальный стиль решения интеллектуальных задач и проблемы организации управления Акимова М.К. 1980
Индивидуальный стиль саморегуляции в произвольной активности человека Моросанова В.И. 1995
Индивидуальный стиль саморегуляции и успешность предвыборной борьбы Моросанова В.И. 1995
Индивидуальный стиль саморегуляции: феномен, структура и функции в произвольной активности человека Моросанова В.И. 1988
Инженерия интимно-личностного общения – наука проектировать и строить любовь 2014
Инженерная психология Матюшкин А.М. 1964
Инженерная психология и некоторые психолого-педагогические вопросы подготовки водителей Дымерский В.Я. 1976
Инженерная психология и повышение безопасности ВМФ Прохоров А.И. 1969
Инженерная психология и проблема надежности машиниста Конопкин О.А. 1976
Инженерно-психологический аспект проблемы восприятия времени Митина Л.М. 1979
Инженерно-психологическое проектирование АСУ Прохоров А.И. 1973
Инженерно-психологическое проектирование АСУ Прохоров А.И. 1974
Инициация смыслообразования обучающихся в дистанционном образовании Бакаева И.А. 2020
Инновативность педагога как субъекта инновационной деятельности Борисова Н.Ф. 2019
Инновационное решение компьютерного тестирования Наместникова О.В. 2020
Инновационные взгляды на пространство и время (психологическая составляющая) Симонович Н.Е. 2015
Инновационные подходы и методы обучения менеджеров туристического агенства в россии (психологическая составляющая) Симонович Н.Е. 2014
Инновационные подходы к образованию Симонович Н.Е. 2015
Инстинкты, навыки Боровский В.М., Колбановский В.Н. 1935
Инструкция для тех, кто устал страдать
Инструментальная психотехника повышения психологического качества жизни при онкопатологии
Инструментальная психотехника профилактики активирующего влияния стресса на ускорение процессов старения организма человека
Инструментальная психотехника профилактики развития депрессивных расстройств у военнослужащих - участников боевых действий
Инструментальная психотехника снижения психогенных потерь среди военнослужащих
Инструментальная психотехника утреннего самопрограммирования успешной реализации созидательных жизненных плановых
Инструментальная психотехнология информационно-предупредительного влияния на курильщика
Инструментальная психотехнология комплексной профилактики негативных последствий длительной работы за компьютером
Инструментальная психотехнология поведенческого самоконтроля
Инструментальная психотехнология профилактики негативного влияния стресса
Инструментальная психотехнология самопрограммирования на успех в Новом Году
Инструментальная психотехнология тренинга по гармонизации семейных взаимоотношений
Инструментальная психотехнология уменьшения негативных проявлений метеопатий
Инструментальная психотехнология ускоренного освоения приемов трансовой аутопсихотерапии
Инструментально – психофизиологический метод редукции стресс – индуцированных вегетативных расстройств
Инструментально-аутопсихотерапевтический метод ускоренного освоения приемов самоформирования стрессоустойчивости
Инструментальный тренинг постинсультной психической и физической реабилитации
Интегральный подход к исследованию эффективности (обученности) учащихся современной школы Аминов Н.А., Осадчева И.И. 2016
Интеллект и гражданская активность студентов: образование как фактор их формирования Акимова М.К. 2015
Интеллект как динамический компонент в структуре способностей Акимова М.К. 1999
Интеллект-карта как средство интегрированного обучения младших школьников Алексеева Е.Л., Бохан Е.А. 2014
Интеллектуальная активность как условие продуктивного мышления Богоявленская Д.Б. 1973
Интеллектуальная деятельность при решении арифметических задач Менчинская Н.А. 1946
Интеллектуальная культура психолога: подходы к организации исследования Бадалова М.В. 2015
Интеллектуально-развивающие занятия как необходимая составляющая гуманизации образования Зак А.З. 1994
Интеллектуальное развитие школьников в процессе изучения языка Жуйков С.Ф. 1955
Интеллектуальные факторы, регулирующие ход решения пространственно-комбинаторных задач Мотков О.И. 1973
Интенсивность мануальной асимметрии как фактор межиндивидуальных различий в спектральных характеристиках ЭЭГ и показателях когнитивного развития Гавриш Н.В., Зырянова Н.М., Мешкова Т.А. 1995
Интенсивность моторных реакций Беляев Б.В. 1929
Интерактивный режим взаимодействия в системах "ЭВМ-пользователь (группа пользователей)" Каптелинин В.Н. 1988
Интернет-язык vs русский язык: философско-методологический аспект Блинова О.А. 2020
Интроспекция психолога вуза как необходимое условие его успешной деятельности Ситнова И.В. 2021
Интуитивные компоненты в решении вербальных задач Мирошхина Э.А. 1977
Интуитивные процессы, связанные с наглядной формой решения задач Поливанова Н.И. 1979
Интуиция и логика в психологической структуре решения задач Гурова Л.Л. 1979
Информационная модель проблемной ситуации как основа принятия решения Пушкин В.Н. 1966
Информационная среда в контексте экопсихологического подхода к развитию психики Панов В.И. 2016
Информационное образовательное пространство: направления экопсихологических исследований Александрова Е.С., Панюков А.И., Панюкова Ю.Г. 2020
Информационные основы естествознания Высоцкая Е.В. 1995
Информационные основы технико-тактического мастерства спортсмена; Исследование темпоритмической структуры деятельности конькобежцев Коссов Б.Б. 1973
Искусство и его инклюзивный потенциал: опыт развития рефлексии у лиц с ментальными нарушениями в театральном тренинге Попова Н.Т. 2015
Искусство как когнитивная функция Копосова Л.В. 2020
Использование андрагогической модели в обучении взрослых
Использование времени выполнения тренировочных заданий для оценки процесса формирования навыка Шоломий К.М. 1975
Использование временного дефицита как фактора, выявляющего надежность оператора Конопкин О.А. 1973
Использование игровых методов при обучении дошкольников Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. 1988
Использование идей Л.С. Выготского в музыкальной педагогике Лигита Страмкале 2015
Использование иллюстраций в преподавании общей психологии Кондаков И.М. 2002
Использование методов математического анализа для выявления иерархии покупательских потребностей Лейни Ю.Г. 2011
Использование нейрокогнитивных методов для разработки прогностической модели профессиональной ориентации молодежи Котюсов А.И., Мальцев А.В., Печеркина А.А., Сыманюк Э.Э. 2020
Использование опорных моделей для развития творчества детей в рисовании Сухорукова Г.В. 2014
Использование принципа нейропластичности при работе с паническими атаками в ходе подготовки к ОГЭ (на примере анализа случая) Игнатова Е.С. 2020
Использование системы параметров при управлении формированием у учащихся методов мыслительной деятельности Кореляков Ю.А. 1976
Использование урока физкультуры для изучения способности к совместному труду Мдивани М.О. 1989
Использование учебника в самостоятельной работе школьника Концевая Л.А. 1974
Исследование антиципации как механизма процесса понимания иностранной речи Сабурова Г.Г. 1970
Исследование взаимосвязи порождающего восприятия и движения (глаза, руки) в процессе онтогенетического развития Кочурова Э.И. 2002
Исследование внутренней речи по методике центральных речевых помех Жинкин Н.И. 1960
Исследование возможностей усвоения элементов дискретной математики детьми младшего школьного возраста Голубкова Н.К. 1978
Исследование возможностей учащихся-подростков в усвоении идей современной геометрии Горбов С.Ф., Дадоджанов Я. 1978
Исследование возможности теоретических обобщений в процессе решения технических задач Аверин А.М., Фарапонова Э.А. 1979
Исследование возрастных особенностей времени процесса формопорождения в зрительном восприятии Козлов В.И. 2002
Исследование временных характеристик учащихся в процессе профессионального становления Леонов С.В. 2014
Исследование генотипической обусловленности переделки двигательного навыка Пантелеева Т.А. 1977
Исследование генотипической обусловленности синдрома силы нервной системы Пантелеева Т.А., Шляхта Н.Ф. 1978
Исследование групповой деятельности на гомеостате в сопоставлении с индивидуально-групповыми характеристиками и методом тестирования Горбова А.В. 1973
Исследование зависимости поведения в экстремальных ситуациях от некоторых свойств личности Битехина Л.Д. 1977
Исследование зависимости поведения в экстремальных ситуациях от некоторых свойств личности Битехина Л.Д. 1977
Исследование закономерностей процесса мышления и проблема общих интеллектуальных способностей Матюшкин А.М. 1971
Исследование и диагностика мышления в условиях совместной деятельности Матюшкин А.М. 1979
Исследование и опыт проблемного обучения Кудрявцев Т.В. 1969
Исследование идентификации со сверстниками в коллективах старшеклассников Кричевский Р.Л., Хазанова М.А. 1977
Исследование индивидуальных различий выполнения точных движений в свете учения И.П. Павлова о типах высшей нервной деятельности Борягин Г.И. 1953
Исследование интуитивных процессов в решении задач Гурова Л.Л., Мирошхина Э.А., Поливанова Н.И. 1974
Исследование когнитивного компонента социального самочувствия студентов Коломиец О.В. 2014
Исследование личности в отечественной психологии: в поисках новых интеграций Мазилов В.А. 2018
Исследование личностных особенностей и межличностного восприятия в группе правонарушителей Морозов А.С. 1978
Исследование межличностного восприятия в группах Морозов А.С. 1977
Исследование межличностных отношений в командах и некоторые вопросы спортивной гигиены Морозов А.С. 1971
Исследование межпоколенной трансляции жизненных моделей: постановка проблемы Зиновьева Е.В., Москвичева Н.Л. 2018
Исследование метафорического мышления младших школьников Адаскина А.А. 2000
Исследование механизма зрительного отражения пространственной протяженности Шукова Г.В. 2002
Исследование мнемических процессов Ипполитов Ф.В., Махлах Е.С., Самохвалова В.И. 1978
Исследование мнемических процессов у будущих педагогов Аверина И.С., Аминов Н.А. 1989
Исследование мотивации учебной деятельности и идеи Л.С. Выготского Маркова А.К. 1981
Исследование некоторых типологических показателей у близнецов Равич-Щербо И.В., Шибаровская Г.А., Шляхта Н.Ф. 1969
Исследование объективных симптомов аффективных реакций Леонтьев А.Н., Лурия А.Р. 1930
Исследование обыденных представлений о жульничестве Ячменева Н.П. 2014
Исследование оперативного мышления и проблема его автоматизации Завалишина Д.Н., Пушкин В.Н. 1963
Исследование особенностей межличностных отношений в группах у школьников разного возраста Хачатрян М.К. 2014
Исследование особенностей рефлексивного контроля Берцфаи Л.В. 1981
Исследование особенностей чувственного восприятия у обучающихся предподросткового и подросткового возрастов Высоцкая Е.А. 2017
Исследование письма и чтения Лурия А.Р. 1969
Исследование природы индивидуальных различий методом близнецов Равич-Щербо И.В. 1982
Исследование проблемы мышления в современной зарубежной психологии Анциферова Л.И. 1956
Исследование процесса выдвижения и проверки гипотез близнецами Григоренко Е.Л., Кочубей Б.И. 1988
Исследование процесса образования симметрично-двуединых отношений в условиях мономануального и бимануального осязательного восприятия протяженности Погорельцева Т.С. 2002
Исследование процесса умозаключения с помощью технологии ай-трекинга Зайцев Д.В., Зайцева Н.В., Кисельников А.А., Ковалев А.И., Сухотина К.Г. 2020
Исследование процессов мышления в деятельности ранжирования объектов Егоров М.П., Матюшкин А.М. 1977
Исследование психологических аспектов грудного вскармливания недоношенных детей Андреева Ю.В. 2017
Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности Андрущенко Т.Ю., Захарова А.В. 1980
Исследование силы нервной системы в возрастном аспекте Болбочану А.А. 1980
Исследование соотношения личностных и познавательных компонентов интеллектуальной деятельности Мотков О.И. 1977
Исследование специфики переживания событий в различных ситуациях (студенчество и потеря работы) Гусев С.А. 2011
Исследование специфики творческого решения задач при помощи метода электроэнцефалографии Смирницкая А.В. 2020
Исследование способности к продуктивному усвоению информации Чистякова Г.Д. 2011
Исследование структуры технического мышления и путей его развития Фарапонова Э.А. 1977
Исследование топографических представлений Шемякин Ф.Н. 1954
Исследование умственной деятельности учащихся при выполнении ими грамматических заданий по образцам Божович Е.Д. 1972
Исследование умственной деятельности школьников в процессе обучения их решению задач по образцам Божович Е.Д. 1975
Исследование умственной деятельности школьников в процессе обучения их решению задач по образцам Божович Е.Д. 1975
Исследование физиологических коррелятов интеллектуальной активности Богоявленская Д.Б. 1973
Исследование цветоразличительной способности в период школьного детства Бардин К.В. 1963
Исследование цветоразличительной способности в период школьного детства Бардин К.В. 1963
Исследование эксплицитных и имплицитных критериев эффективности: от методологии к практике Миролюбова Г.С. 2020
Исследование эмоционального интеллекта подростков, воспитывающихся в разных социальных условиях Ганина Е.Е. 2020
Исследование эмоциональности человека методом близнецов Семенов В.В. 1981
Исследование этнической идентичности современных студентов Хасаева Т.М. 2011
Исследование эффективности восприятия и запоминания технологической информации в разных информационных средах с учетом психофизиологических характеристик пользователей Варнавский А.Н. 2017
Исследование эффективности планирования соревновательной деятельности для студентов, занимающихся самбо Конопкин О.А. 1984
Исследование эффективности руководства учебными коллективами Кричевский Р.Л. 1980
Исследование явлений относительного преобладания первой и второй сигнальных систем в условиях зрительного запоминания Борисова М.Н. 1956
Исследования в области восприятия Шеварев П.А. 1959
Исследования внутреннего у плана действий Пономарев Я.А. 1964
Исследования возрастной динамики генотипических влияний и стабильности показателей нервной системы по отношению к возбуждению Шляхта Н.Ф. 1981
Исследования генетической детерминации ЭЭГ человека Малых С.Б. 1997
Исследования мнемонических процессов у будущих учителей Аверина И.С., Аминов Н.А. 1989
Исследования оценки как компонента учебной деятельности школьников Берцфаи Л.В., Захарова А.В. 1975
Исследования по проблемам социальной и общей психологии и дифференциальной психофизиологии Соколов А.Н. 1978
Исследования по проблеме речевых механизмов мышления Соколов А.Н. 1959
Исследования по психогенетике Равич-Щербо И.В. 1972
Исследования по психогенетике человека Кочубей Б.И. 1982
Исследования по психологии интеллектуальных навыков и умений Шеварев П.А. 1957
Исследования по психологии решения математических задач Менчинская Н.А. 1962
Исследования по психологии учения и развития Менчинская Н.А. 1977
Исследования психологической детерминанты сохранности деятельности при утомлении в аспекте психологической регуляции деятельности Круглова Н.Ф. 1976
Исследовательская деятельность в контексте становления личности учащегося Васюкович Л.С. 2019
Исследовательские и организационные проблемы высшей школы Кудрявцев Т.В., Петровский А.В. 1981
Исследовательское поведение белой крысы Боровский В.М. 1936
Истинность, референция и динамика научного знания Архиереев Н.Л. 2020
Историко-методологический анализ психологических представлений о развитии мышления и познавательной активности Семенов И.Н. 1987
Историко-психологическое изучение психологического самочувствия личности Тугайбаева Б.Н. 2018
Историко-философские предпосылки исследования осязания Морина Н.Л. 1995
Исторические корни нейрохронометрии Бойко Е.И. 1973
Исторические предпосылки учебной деятельности Давыдов В.В. 1983
Исторический экскурс исследования этнической идентификации в психологии Мурсалыева Г.М. 2015
История болгарской политической психологии (1925 - 1945) Мишев С.П., Няголова М.Д. 2019
Источники формирования ценностных ориентаций личности Гаврилина А.А. 2021