Стамбульская конвенция – вызов для педагогов

Петров Георги Добрев (София, Республика Болгария), кандидат педагогических наук, профессор, Софийский университет им. «Св. Климента Охридского».

Аннотация. В последние годы некоторые национальные и транснациональные организации лоббируют для более агрессивного исполнения «гендерную» идеологию, признанную путем ратификации Конвенции Совета Европы о предотвращении и борьбе с насилием в отношении женщин и домашним насилием (Стамбульская конвенция), замаскированную под идею прав человека и защите определенных групп, не обращая внимания на семью и навязывая конкретные образовательные методы в сочетании с «новаторским» половым воспитанием, которые в течение многих лет применяются в некоторых западных странах и являются признанием «третьего пола». Такие «образовательные» инициативы привели некоторые европейские страны к буму в так называемом gender dysphoria («состояние половой дисфории») среди подростков и детей младшего возраста, которые можно перевести как путаницу или неопределенность пола. В связи с этим особое значение имеет деятельность специалистов – педагогов, психологов и социальных работников для предотвращения этой пагубной идеологии.

Ключевые слова: Стамбульская конвенция, гендерная идеология, третий пол, профилактика, семья, дети, семейное Воспитание, половое Воспитание.

ISTANBUL CONVENTION – A CHALLENGE FOR EDUCATORS

Petrov Georgi Dobrev (Sofia, Republic of Bulgaria), PhD, Professor, Sofia University “St. Kliment Ohridski”.

Abstract. In recent years some national and transnational organizations lobbying for more aggressive enforcement of “gender” ideology, ofiatsializirani by ratifying the Convention of the Council of Europe on preventing and combating violence against women and domestic violence (Istanbul Convention, camouflaged behind the idea of human rights and protection of certain groups, ignoring family and impose specific educational techniques combined with innovative sex education who for years applied in some Western societies, and that idea is recognition of the “third sex”. Such “educational” initiatives have led some European countries to boom in the so-called gender dysphoria (“state of sexual dysphoria”) among teenagers and young children, which can be translated such as confusion or uncertainty in terms of gender. in this regard, of particular importance is the activity of experts – educators, psychologists and social workers for preventing an of this pernicious ideology.

Keywords: Istanbul Convention, gender ideology, third sex, prevention, family, child, family education, sexual behaved.

Конвенция Совета Европы по предотвращению и борьбе с насилием в отношении женщин и насилия в семье (на английском языке: Council of Europe Convention on preventing and combating violence against women and domestic violence) предлагала подписание 11 мая 2011 года в Стамбуле (Турция), и вступила в силу с 1 августа 2014 года. По май 2018 года она была подписана 45 странами (все члены Совета Европы, за исключением Азербайджана и России) и Европейским союзом. 12 марта 2012 Турция стала первой страной, ратифицировавшей Конвенцию, а затем еще 32 страны в период с 2013 по 2018 (Албания, Андорра, Австрия, Бельгия, Босния и Герцеговина, Хорватия, Греция, Кипр, Дания, Эстония, Финляндия Франция, Грузия, Германия, Исландия, Италия, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сан-Марино, Сербия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Македония, Люксембург). Остальные 12 стран, в том числе Республика Болгария, Конвенцию еще не ратифицировали.

В результате многочисленных акций протеста, проведенных некоторыми парламентскими партиями и неформальными организациями, образовательными заведениями, специалистами, работающими в этой области, и обычными гражданами, 27 июля 2018 года Конституционный суд Болгарии вынес решение № 13 (Конституционное дело № 3/2018), в котором говорится, что «Конвенция Совета Европы о предупреждении и борьбе с насилием в отношении женщин и насилием в семье, принятая 11.05.2011г. в Стамбуле, подписанная Республикой Болгария 21.04.2016 г., не соответствует Конституции Республики Болгария». Таким образом, Болгария остается единственной страной на Балканском полуострове, которая не ратифицировала настоящую Конвенцию.

Что на самом деле вызывает такую сильную негативную реакцию общественности, а также оставляет место для научной дискуссии по этому вопросу? Какие проблемы существуют для педагогов и образовательных учреждений, которые находятся в положении между наковальней и молотом – с одной стороны, подвергаются нападению со стороны представителей гендерной идеологии для включения в учебный и воспитательный процесс своих идеологических постулатов, с другой стороны – должны защищать молодое поколение от вредных антинаучных и социально неприемлемых идеологических сообщений для сохранения аутентичности болгарских обычаев и культур, а также традиционных отношений между полами.

Внимательное чтение текста Стамбульской конвенции и особенно сопроводительного Пояснительного доклада, в котором на 121 странице конкретизируется содержание и значение отдельных статей или пунктов Конвенции, дает представление о попытках, возможно части составителей Конвенции, делать ставки на нее в так называемой гендерной идеологии под маской борьбы с насилием в отношении женщин и насилием в семье.

В английском оригинале Стамбульской конвенции Слово „sex“ упоминается единожды, а “gender” – 27 раз. Дословный перевод двух терминов – „пол“, но разница в их значении является существенной. В то время как “sex” означает биологический пол, то есть то, что записано в свидетельстве о рождении, “gender” определяет принятые в обществе гендерные роли, то есть какие роли в обществе берут на себя женщины и мужчины. Поэтому Слово “gender” в Стамбульской конвенции должно быть переведено на болгарский язык как «социальные роли на основе биологического пола». Но это не делается …

Скрыто навязывая эту идеологию, гендерные идеологи в конечном счете, видимо, стремились к достижению следующих основных целей:

– прочной легитимизации представителей так называемого «третьего пола», претендуя на предоставление «особых» прав;
– предоставление права детям от самого младенчества, без достаточного знания предмета, под прямым или косвенным давлением со стороны учителей и воспитателей, которые специально обучены, принимать решение об их социальном полоролевом поведении;
– дистанцирование, в конечном счете, семейного воспитания и в частности сексуального воспитания от семьи ребенка.

Нормативная «основа» гендерной идеологии

Под влиянием местных и транснациональных гендерных идеологов внутреннее законодательство значительной доли стран, в основном из Западной Европы, включает в себя ряд текстов, которые продвигают и утверждают эту идеологию. Новая «обобщающая» попытка в этом отношении сделана с завуалированным включением текстов подобного содержания в Конвенцию Совета Европы о предупреждении и борьбе с насилием в отношении женщин и насилием в семье. Вот что в них изложено:

• В Главе I (Цели, определение, равенство и недискриминация, общие обязанности) в статье 3 в пункте «С» Стамбульская конвенция предусматривает, что «… пол (секс) является социально сконструированными ролями, поведение, деятельности и характеристики, которые определенное общество рассматривает как соответствующие женщинам и мужчинам». Согласно этому определению, с одной стороны, секс биологически не определяется, но является следствием понимания «определенного общества» о социальных ролях, поведении и характеристиках, которые оно будет определять как уместные для женщины или мужчины, что автоматически помещает их в ситуацию предопределеной идентификации полов. С другой стороны, не все общество, а часть – «определенного общества», которая уполномочена иметь право определять пол мужчин или женщин. В тех случаях, когда объектом их манипулятивного воздействия будут граждане совершеннолетнего возраста, возможность последних защитить себя несравненно выше, так как они имеют полноценные права и свободы, предоставленные им местными законами. Что касается детей, то здесь нетрудно понять установленное в законодательном акте дистанцирование родителей и семьи от воспитания (в том числе и сексуального) своих детей, если «конкретное общество» приняло образовательную инициативу или если оно решило это в качестве обязательства для официальных учебных заведений, как это представлено ниже [2].

• Пункт 3 статьи 4 Главы I гласит: «Соблюдение положений настоящей Конвенции Сторонами, в частности путем принятия мер по защите прав жертв, должно быть обеспечено без какой бы то ни было дискриминации по признаку пола, социального пола[1], расы, цвета кожи, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, принадлежности к национальным меньшинствам, имущественного положения, рождения, сексуальной ориентации, идентичности по признаку пола, возраста, состояния здоровья, инвалидности, семейного положения, статуса мигранта или беженца или по иным признакам»[2].

Здесь гендерная идеология нашла свое развитие, предоставляя им особую защиту. Если детям аутем внушения указано, что они могут самостоятельно выбирать свой пол, и они выбрали, то если он отличается от биологического, Статья 4 обеспечивает им защиту от дискриминации по признаку «сексуальной ориентации» и «идентичности по признаку пола». Вполне понятно, что в этих случаях дети не защищены от манипулятивного внушения для выбора пола, но они защищены, когда уже сделали «правильный» неправильный выбор. Кроме того (о чем свидетельствует записанное ниже в статью 14), они не защищены от вынужденного обязательного изучения в школах (заметьте – «на всех образовательных уровнях») такие вопросы, как «нестереотипные гендерные роли». На самом деле Статья 4 документа определяет понятие, которое не входит в непосредственный интерес Конвенции. Это понятие «gender identity» и означает «свободно выбранный секс (пол)», основанный не на биологии, а на социальной основе, то есть «Свободно выбираемый секс».

• Глава III – Предупреждение. Статья 14 (Образование). Пункт 1: «Стороны, в случае необходимости, предпринимают необходимые шаги по включению в соответствии с развивающимися способностями учеников учебного материала по таким вопросам, как равенство между женщинами и мужчинами, нестереотипные половые роли, взаимное уважение, ненасильственное разрешение конфликтов в межличностных отношениях, насилие в отношении женщин на основе пола, а также право на личную неприкосновенность, в формальных учебных программах и на всех уровнях образования». Можно предположить, что за словами «нестереотипные половые роли» прячется альтернативная сексуальная ориентация, третий пол или другая подобная конструкция.

• Следующий шаг в развитии гендерной идеологии является легитимизация и финансирование ее носителей – гендерных организаций. Пункт 3 Статьи 7 Главы II (Комплексная политика и сбор информации) гласит: «Предпринятые в соответствии с настоящей статьей меры должны включать в себя, в случае необходимости, всех релевантных участников, таких как государственные учреждения, национальные, региональные и местные парламенты и органы власти, национальные учреждения по правам человека и организации гражданского общества». Следующая Статья 8 (финансовые ресурсы) гласит: «Стороны выделяют достаточные финансовые и людские ресурсы для надлежащего осуществления комплексных стратегий, программ и мер по предотвращению и борьбе со всеми формами насилия, подпадающими под сферу действия настоящей Конвенция, в том числе, для тех, которые осуществляются НПО и гражданским обществом». Другими словами, если «конкретное общество» (читай – гендерные НПО) решили обучать официально детей в яслях или детских садах тому, что есть третий пол, как лучше изменить свой пол, как понять и уважать трансвеститов и гомосексуалистов, как правильно не уважать своих родителей, если дети хотят быть мальчиком или девочкой независимо от его рождения, то никто не может остановить их, и если родители решили, то будут наказаны и могут быть лишена родительских прав … и все это финансируется официально государством!

• Европейское сообщество продолжает обязывать страны, которые ратифицировали Конвенцию, «… признавать, поощрять и поддерживать на всех уровнях работу соответствующих НПО и гражданского общества, активно действующих … и устанавливать эффективное сотрудничество с этими организациями» (Статья 9 «НПО и гражданское общество»).

• Возможно, венец юридической судьбы продвижения гендерной идеологии ставится в тексте пункта 1 Статьи 12 (Общие обязанности) Главы III (Предупреждение). Она гласит: «Стороны принимают необходимые меры по внедрению изменений в социальных и культурных моделях поведения мужчин и женщин с целью искоренения предрассудков, обычаев, традиций и всех других практик, основанных на идее неполноценности женщин или стереотипных представлений о роли женщин и мужчин». Оставляя в стороне написанное в приведенных выше пунктах, остановимся только на этом тексте, который отражает фактическое существование дискриминации в отношении женщин и детей по религиозным, этническим и другим основаниям. Этот текст является вполне приемлемым в духе профилактики и борьбы с насилием в отношении женщин и насилием в семье, провозглашенных в Стамбульской конвенции, и окажем свою поддержку. Но включение текстов легализации так называемого «третьего пола» и возможность сексуальной самоидентификации, особенно у детей, в значительной степени сводят на нет усилия Рабочей группы по подготовке Стамбульской конвенции и справедливо дает основания ряду стран и социальных групп для противодействия ратификации этого документа.

Технология образовательной и социальной манипуляции.

Социально-педагогические последствия Под сильным давлением многочисленных неформальных организаций с гендерной идеологией и при содействии государственных учреждений в образователной системе Болгарии гендерные идеологи стремятся внедрять «гендер» в методы обучения в сочетании с инновационным половым воспитанием. Вот несколько конкретных примеров в этой связи:

• В Болгарии, как и во многих европейских странах, издана специальная детская «Энциклопедия в комиксах». Родители думают, что они покупают литературу, специализированную для детей, которая выпущена в миллионах экземпляров и продается по всему миру (как указывает реклама), но на самом деле они дают в руки своих детей опасное «оружие», которое манипулятивным способом формирует их ценностную систему, особенно в области сексуально-ролевых пониманий и взаимоотношений. В книге в виде анимированных диалогов между детьми и их родителями тонко вторгаются «нормальность» однополых отношений, смены пола и «третьего пола». Вот некоторые из диалогов:

– ребенок спрашивает свою мать: «Мам, правда, девочки не могут стать мальчиками, а мальчики не могут стать девочками …?» Мать отвечает: «Не совсем. Когда они становятся старше, и такое желание у них не изменилось, то они могут сделать себе операцию, чтобы поменять свой пол … »;
– маленькая девочка спрашивает свою мать: «Ах, это я совсем не могу понять. Я никогда не хотела бы стать мальчиком …». Мать утешает ее: «Это сложный вопрос. Что более важно, мы должны уважать и трансвеститов …». На что ребенок ответил: «Ну, я понимаю, что ни в коем случае не следует считать их разными …» [1].

• В 2013/2014 г. академической методологией разработана Национальная сеть детей и фондом «Гендерное образование, исследования и технологии» проводится конкурс/ исследование под именем «Школа без насилия и стереотипов по признаку пола». Министерство образования дает согласие на это событие, заявив, что участие является добровольным и по решению директоров школ. Практика показывает, что в некоторых случаях «исследователи» успевают навязать себя, представляя исследования обязательным мероприятием. В ходе исследования детям предоставляется для заполнения анкета. Наряду с вопросами в области гендерного равенства, предупреждения насилия в школах и других вопросов с аналогичным содержанием, есть те, которые не только вызывают недоумения, но и свидетельствуют о том, что в них делается попытка для продвижения (правоприменения) гендерных идеологических внушений. Например, ученики старше девяти лет заполняют опрос (который является частью платформы SELFIE Европейской комиссии и утвержден Министерством образования и науки), где они должны отметить и свой пол. При этом предлагаются четыре варианта: «мальчик», «девочка», «другой», «я предпочитаю не говорить».

• В университете Варна «Свободный университет» были введены две гендерные программы для магистрантов;

• Всего в Болгарии работают около 210 гендерных организаций. Видное место среди них являются «Болгарский Хельсинкский комитет»; «Гендерное образование, научные исследования и технологии»; «Болгарские гендерные исследования», «Гендерные альтернативы» и другие.

• Самое опасное последствие для детей представляет «половая дисфория». Некоторые гендерные идеологи выступают за прекращение их половой зрелости и потребления других половых гормонов для остальной части их жизни. В противоположность этому престижные ученые, участвующие в Мадридской конференции «Гендер и пол», и ряд медицинских исследований показывают, что этот подход является вредным для детей. Надо искать другие решения. В этом случае страдают не только дети, но и их родители и ближайший круг друзей [3].

• В пункте 3 Мадридской декларации понимания, уважения и свободы декларируется, что «Во имя свободы устранены свободы». Сторонники гендерной идеологии нарушают основные права и свободы под видом поддержки равенства и уважения к многообразию:

– Тот, кто не согласен с постулатами гендерной идеологии, подвергается цензуре, жестоким наказаниям, очернительству, его клеймят как «гомофоба», «трансфоба» и унизительно оскорбляют. Свобода мнений и научных дискуссий подвергается цензуре. В то же время многие гомосексуалисты были и продолжают быть жертвами гендерной идеологии. Даже средства массовой информации передаются ЛГБТИ группам, потому что они боятся экономических последствий, которые могут постигнуть их при выражении неодобрения в адрес лобби гендерной идеологии.

– Принимаются законы, которые стыдливо (эвфемистично) определены как направленные против дискриминации по признаку сексуальной ориентации, сексуальной идентичности или выражения гендерной роли и половых признаков», а на самом деле пытаются установить монолитное мышление по вопросам, которые должны превалировать при свободе мыслей, мнений и дискуссий. Например, в Испании есть закон для ЛГБТИ, поддерживаемый левой политической партией “Podemos”. Она стремится ввести экономические штрафы, тюремное заключение и другие санкции за «правонарушение», совершаемое теми, кто не согласен с подходом гендерной идеологии к лечению детей с гендерной дисфорией. Некоторые из этих методов лечения в настоящее время считаются «жестоким обращением с детьми» даже в тех странах, которые уже давно реализуют их. Кроме того, эти законы предусматривают обязательную индоктринацию несовершеннолетних по таким вопросам, как сексуальное разнообразие, семейное разнообразие и гендерная дисфория. Они хотят, чтобы человек мог выбрать свой собственный секс без каких-либо трудностей, даже в отношении детей 5–8 лет. Эта псевдонаучная индоктринация противоречит праву родителей воспитывать своих детей в соответствии со своими ценностями. Их ценности не являются ни дискриминационными, ни насильственными – они просто отличаются от того, что хотят поборники гендерной идеологии [3].

Предупреждение

Американская академия педиатрии настоятельно призывает правозащитников и законодателей принять меры, чтобы исключить все попытки создать у детей впечатление, что есть более двух биологических полов. Они твердо уверены, что нет никаких идеологических убеждений, а есть факты, которые определяют окружающую действительность. По их мнению, научное определение пола основано на двух типах хромосом – XX или XY. Они утверждают, что при нормальном распределении хромосом не существует никаких доказательств существования «третьего пола». Американская академия педиатрии призывает к тому, чтобы содействие принятию гормонов, меняющих пол, было признано уголовным преступлением как насилие в отношении детей. В этом духе существуют предложения, принятые на Мадридской конференции «Гендер и пол» [7].

Генеральное предупреждение доминирующей гендерной идеологии является трудным и многограннвм из-за сильного лобби со стороны представителей не только неформальных организаций, но и уполномоченных должностных лиц самого высокого ранга. Такое предупреждение можно рассматривать в нескольких ключевых областях:

  • проведение научных исследований, подтверждающих несостоятельность и вред применимости этой идеологии;
  • проведение массовых разяснительных мероприятий о характере и целях гендерной идеологии и вредных последствий ее применимости;
  • осуществление непрерывного мониторинга над попытками и мероприятиями по реализации гендерной идеологии на национальном и международном уровнях;
  • организация мощного общественного противодействия, в том числе путем выявления и отзывания занимающих выборные должности ответственных лиц, которые пассивно или активно поддерживают гендерные идеологии вопреки ожиданиям общественности;
  • пересмотр местных и международных законов, которые прямо или косвенно допускают применение гендерной идеологии.

Какова специфика конкретного болгарского опыта в предупреждении гендер-идеологической пропаганды:

• Первый противник ратификации Конвенции Болгарией является неформальная организация – Ассоциация «Общество и ценности», которая является членом Всемирного конгресса семей. Она выступала против ратификации Стамбульской конвенции и начинала петицию против нее в сентябре 2017 года. Ассоциация считает, что из-за формулировки Статьи 3 пункта 8 и Статьи 4 пункта 3 Конвенции болгарскому законодательству даны юридические определения терминов «гендер» и «гендерная идентичность», которая является нежелательным из-за ассоциаций с другими социально консервативными организациями, которые интерпретируют эти понятия, как «выбор пола». По их мнению, это сделает пол «женщина» и связанные с ним специальные положения и привилегии доступными для биологических мужчин; цисгендерность женщины будет вынуждена конкурировать с трансгендерностью спортсменов мужского пола на момент их рождения. Кроме того, ратификация Стамбульской конвенции позволит для человека биологически мужского пола определить себя как женщина, и, таким образом, выйти замуж за другого человека биологически мужского пола, который стал бы однополым браком, являющимся нежелательным союзом.

• Ряд общественных организаций и учебных заведений провели публичную дискуссию «За и против Стамбульской конвенции» в ауле в Софийском университете «Св Климента Охридского».

• Выраженное сильное общественное недовольство против ратификации Стамбульской конвенции Парламентом Республики Болгарии находит поддержку среди ряда политических формирований. 19 декабря 2017 года партия «Возрождение» первая из политических сил выступила против конвенции и присоединилась к открытому письму Ассоциации «Общество и ценности». 27 декабря 2017 года ВМРО-БНД также выступил против ратификации Конвенции. 3 января 2018 года с позицией против ратификации Конвенции приходит и председатель Болгарской социалистической партии (БСП) Корнелия Нинова. 4 января 2018 года Союз демократических сил (СДС) выступает с позицией против ратификации Конвенции. 5 января 2018 года партия «воля» выступает против Стамбульской конвенции. Другие хорошо известные и уважаемые политики, общественные деятели и эксперты также выступили против ратификации. Это д-р Таня Андреева, проф. Пламен Киров, д-р Борислав Цеков, д-р Петар Москов, проф. Даниель Вълчев и юрист Владимир Шейтанов. 10 января 2018 года Президент Республики Болгария – Румен Радев – также выступил против ратификации Стамбульской конвенции.

• 22 января 2018 года Священный Синод Болгарской Православной Церкви (БПЦ) опубликовал свое обращение к православным христианам, гражданам и представителям государственной власти в стране, призывая Национальное Собрание не ратифицировать Конвенцию. Священный Синод считает, что «Стамбульская конвенция вызывает опасения по поводу будущего европейской христианской цивилизации, поскольку она содержит новое понимание человека – человек как самодержавный правитель, человек без Бога, который следует за своим желанием и страстью до такой степени, что может определить себе даже пол. По словам епископов, это понимание открывает широкие двери для морального разложения, что неизбежно ведет к психологическому и физическому уничтожению человека». Кроме того, согласно Священному Синоду «Вызывают беспокойство использованные тексты относительно принятия мер по искоренению обычаев и традиций, связанные со стереотипными ролями мужчины и женщины» (Статья 12, пункт 1 Конвенции) [5].

• Министерство образования направило письмо Генеральному директору Главной Дирекции «Образование, молодежь, культура и спорт» Европейской комиссии Темису Кристофидо с просьбой о редактирования опроса SELFIE в части, относящейся к идентификации пола опрошенных учеников;

• В 2018 году Национальное Собрание Республики Болгария на своем заседании не ратифицировало Стамбульскую конвенцию.

Заключение

Большая часть тех, кто занимают руководящие позиции в отдельных европейских странах и в Европейском Совете, не имеют детей, однако принимают решения по вопросам стратегического значения в отношении прав детей и их развития, что ставит под сомнение объективность подготовленной европейской программы. Это показательно...

Подобная «образовательная» инициатива, так же как те, которые осуществляются отдельными неформальными организациями в поддержке официальных властей, привела некоторые страны к буму так называемого состояния половой дисфории (gender dysphoria) среди подростков и детей младшего возраста (в болгарском языке можно перевести как «путаница и неопределенность в отношении своего пола»). В связи с этим неприемлемым является то, что дети с гендерной дисфорией могут быть использованы в качестве «человеческого оружия» в борьбе за Воспитание гендерной идеологии, и необходимо искать альтернативные способы их поддержки. В этой связи педагоги и психологи сталкиваются с необычными проблемами по борьбе с распространением и воздействием более или менее завуалированной социально-педагогической проблемы, однако приносящей детям огромный разрушительный эффект – предмет гендерной идеологии.

Литература

  1. Енциклопедия в комикс. – С., 2017. http://epicenter.bg/article/-Entsiklopediya-v-komiks--nabalgarski-ezik-h...
  2. Истанбулска конвенция. – С., 24 часа, 06.02.2019. https:/24chasa.bg/mnenia/article/ 6679109
  3. Мадридска декларация за разбирателство, уважение и свобода. 23.02.2018. http:/ glasove. com/categories/na-fokus/nevs/madridska-deklaracia-za-razbiratelstvo-uvajenie-i-svoboda
  4. Обяснителен доклад към Конвенцията на Съвета на Европа за превенция и борба с насилието над жени и домашното насилие. Истанбул, 11.05.2011 г.
  5. Становище на Светия Синод по повод Истанбулската конвенция. – С., Българска Патриаршия, 22.01.2018. http://www.bg-patriarshia.bg/news.php?id=254101
  6. https://www.dnes.bg/obshtestvo/2018/01/29/treti-pol-mnogo-polove-pod-zas...
  7. http://glasove.com/categories/na-fokus/news/amerikanskata-kolegiya-na-pe...

[1] 1 Статья 43 (определение пола) из Пояснительного доклада к Стамбульской конвенции гласит: «Термин “гендер”, используемый в данном определении, не предназначен заменить термины “женщина” и “мужчина”, используемые в настоящей Конвенции». Это уточнение слишком робко пледирует против оппозиции между биологическим полом и полом, который является основой гендерной идеологии [4].
[2]2 В статье 53 Пояснительного доклада к Стамбульской конвенции предусматривает, что „... геи, лесбиянки и бисексуалы жертва домашнего насилия часто исключается из службы поддержки из-за их сексуальной ориентации. Некоторые группы лиц также могут сталкиваться с дискриминацией по признаку их гендерной идентичности, в простых терминах означает, что пол, с которым они определяют, не в соответствии с полом, назначенным им при рождении. Это включает в себя некоторые категории лиц, таких, как транссексуалов, трансвеститов и других групп людей, которые не реагируют на то, что общество определило принадлежность к категории „мужчины“ или „женщины“ Конечно, эта категория жертв дискриминации как человек и гражданин своей страны имеет право на защиту и помощь. Вопрос заключается в формуле изобретения представителей «третьего пола «специальные права и игнорировать законы и устоявшиеся традиции (там же).

Автор(ы): 

Дата публикации: 

7 июн 2019

Вид работы: 

Название издания: 

Страна публикации: 

Индекс: 

Метки: 

    Для цитирования: 

    Петров Г.Д. Стамбульская конвенция – вызов для педагогов // Наука – образование – профессия: системный личностно-развивающий подход. Сб. статей / Под общ. ред. Л.М. Митиной. – М.: Перо, 2019. – С. 49-57.

    Комментарии

    Добавить комментарий

    CAPTCHA на основе изображений
    Введите код с картинки